Ваша регистрация на старой версии Sec.Ru перенесена на новую. Если Вы помните логин или пароль, можете использовать их для авторизации или зарегистрироваться заново. Также на портал можно зайти через соц. сети.

Войти
Зарегистрироваться
Восстановить пароль

Вы точно хотите пожаловаться?

Авторы последних публикаций:

Sec.Ru
Портал по безопасности

Вероника Долгушина
ЗАО НВП Болид

Шлюссельбург
Шлюссельбург

Sec.Ru
Подробнее

Уважаемый коллега!
Редакционная политика Портала позволяет размещать на бесплатной основе различные типы материалов:
• Пресс-релизы о новинках;
• Видео обзоры оборудования;
• Анонсы мероприятий;
• Темы для обсуждений;
• Аналитические статьи;
• Тексты формата «Ликбез»;
• Интересные картинки и фотографии.
В качестве фото к новости НЕЛЬЗЯ размещать логотип. Можно: фото оборудования, фото с мероприятий и проч.
Остальные материалы размещаются на платной основе. Спам и реклама удаляются редактором, при повторном нарушение аккаунт блокируется.
Для публикации информации необходимо зарегистрироваться или авторизоваться через социальные сети. Количество материалов не ограничено.

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
2

Закреплённый пост

Обсуждение закрыто.

1 324 325 326 582
1 324 325 326 582
Sec.Ru

Фанаты мультяшного героя Чебурашки поставили под угрозу транспортную безопасность столичной железнодорожной транспортной системы

Screenshot-2018-1-23 (12) Anti-Malware ru - Главная

Screenshot-2018-1-23 (12) Anti-Malware ru - Главная
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru

Инструкция. Быстрая настройка панели охранной системы Enforcer 32WE

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru
Подробнее

Новые PoE-коммутаторы Wisenet SPN-10080P и SPN-10080PM для транспорта в промышленном исполнении

Два новых PoE-коммутатора промышленного исполнения Wisenet SPN-10080P и SPN-10080PM представила компания Hanwha Techwin. Эти 8-портовые устройства предназначены для использования на транспорте. Через них можно подавать по технологии PoE или PoE+ питание на мобильные IP-камеры, подключаемые к системе видеонаблюдения в автомобиле, поезде или другом транспортном средстве. Кроме того, новинки можно применять на промышленных объектах.

Новые коммутаторы хорошо приспособлены для использования в тех сложных, неблагоприятных условиях, в которых оказывается любое оборудование, применяемое на борту транспортного средства. Оба устройства соответствуют европейскому стандарту EN-50155, который определяет требования к оборудованию по устойчивости к ударам и вибрации, скачкам напряжения, электромагнитному излучению, электростатическому разряду и др. Кроме того, они соответствуют европейскому стандарту EN-50121-4, задающему требования к сигнальной и телекоммуникационной аппаратуре для транспорта.

Оба устройства имеют безвентиляторную систему охлаждения, что делает их максимально надёжными в данном вопросе. Температурный диапазон, в котором работают новые коммутаторы, — от -40 до +70°C. Их корпуса изготовлены из алюминия.

Каждая из новинок имеет восемь разъёмов для подключения камер и два — для соединения с сетью Ethernet. Различие между ними состоит в том, что в модели SPN-10080P используются разъёмы RJ-45, а в SPN-10080PM — резьбовые соединения M12. Обе они рассчитаны на применение совместно с мобильным IP-видеорегистратором Wisenet TRM-1610, также имеющим промышленное исполнение. При этом модель коммутатора SPN-10080P по разъёмам сочетается с модификацией видеорегистратора TRM-1610S, а модель SPN-10080PM — с модификацией TRM-1610М.

На каждый из портов для подключения камер в новых коммутаторах напряжение может подаваться как по технологии PoE в соответствии со стандартом IEEE802.3af, так и по PoE+, по стандарту IEEE802.3at. Максимальная мощность питания, одновременно поступающего через одно устройство на все подключённые к нему камеры, — 64 Вт. Потребляемая каждым из них мощность — 95 Вт.

ac47484422856c5ac9bc061e15e3f9ff

ac47484422856c5ac9bc061e15e3f9ff
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru
Подробнее

Приглашаем вас посетить бесплатные семинары и практические курсы в Учебном центре «КОДОС».

Обучающие программы «КОДОС» разработаны для подготовки высококлассных специалистов в области проектирования, инсталляции и эксплуатации систем безопасности «КОДОС». Полученные на занятиях знания и навыки позволят Вам решать любые задачи при построении систем безопасности — от составления технического задания до его практической реализации.

В программе занятий изучение систем контроля доступа, охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения, входящих в интегрированный комплекс безопасности компании «КОДОС».

Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели нашего учебного центра на специально оборудованных стендах.

По окончании обучения каждый участник получает именной сертификат специалиста по системам безопасности «КОДОС».
Узнать подробнее

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
2
Поделиться

#Рекламный пост

Sec.Ru

Распаковка HD-TVI видеокамеры 2.0 Mp Tecsar AHDW-2Mp-40Vfl-THD

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru

Раздвоение личности какое-то. Подобным специалистам не место в индустрии безопасности

Screenshot-2018-1-23 (12) Security News - Главная

Screenshot-2018-1-23 (12) Security News - Главная
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru

Простой монтаж видеокамер

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru
Подробнее

Новая корпусная IP-камера ActiveCam AC-D1120SWD

ActiveCam AC-D1120SWD — профессиональная IP-камера с расширенными функциями в стандартном исполнении. Матрица 1/2.7'' CMOS 2 Мп, чувствительность: 0.002 Лк (F1.2), разрешение FullHD 1920*1080 @ 25 к/с, кодек H.265.

Режим "день/ночь" реализован с помощью механического ИК-фильтра. Функции real WDR (120 d, 3D-NR, BLC/HLC, Defog, ROI, Edge Storage (запись на microSD до 128 Гб), расширенная аппаратная видеоаналитика, двусторонний звук.

Есть тревожные входы и выходы, питание 12 В DC / 24В AC или PoE (802.3af), температурный режим -30°C … +60°C. Выполнена под объектив стандарта CS (в комплект не входит), поддержка АРД, автоподстройка заднего фокуса (ABF).

413-599_novosti_13,10,16

413-599_novosti_13,10,16
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru

Распаковка и пример видеосъемки комплекта видеонаблюдения из 8 уличных камер CoVi Security HVK 4001 AHD KIT HDD 1 Тб

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru
Подробнее

Государственные субсидии на сигнализацию и периметральные системы для охраны аэропортов — хорошо это или плохо?

Проблеме оснащения периметров аэропортов системой ограждения, охраны и сигнализации за счет средств федерального бюджета редакция журнала «Транспортная безопасность и технологии» уделяет пристальное внимание уже несколько лет.

Суть проблемы, напомним, в том, что созданные за счет федеральных средств периметральные системы, по мнению эксплуатантов, отличаются низким качеством, ненадежностью и порой даже неисправностью. Это становится причиной уклонения или отказа от того, чтобы брать их на содержание и обслуживание. Ведь заказчиком-застройщиком в этой ситуации выступила «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» (ФГУП «АГА(А)»), в исключительном ведении которой оказались разработка ТЗ, проектирование, монтаж и приемка с подписанием акта КС-14. А операторы аэропортов от этого процесса полностью отстранены.

В связи с этим внимание привлек тот факт, что 20 июля 2017 года на сайте http://www.zakupki.gov.ru была размещена информация о закупке № 0373100090917000060 «О проведении обследования состояния ТСО (технических средств охраны) на объекте «Оснащение периметрового ограждения аэропорта г. Горно-Алтайска (Республика Алтай) техническими средствами охраны» (цена контракта – 942 424, 27 руб.), которая была создана в 2013 году.

Возникает вопрос, что за столь короткий срок могло произойти с системой периметрального ограждения аэропорта, что понадобилось почти 1 млн. руб.? За разъяснением ситуации редакция, пользуясь законом о СМИ, обратились к ее главным действующим лицам, в том числе к ФГУП «АГА(А)», чтобы узнать официальную позицию учреждения по данному вопросу.

Из ответа, кроме прочей информации, мы узнали, что причиной неисправности стало как неисполнение подрядчиком гарантийных обязательств в части своевременного ремонта (восстановления работоспособности) оборудования ТСО, так и отсутствие его надлежащей эксплуатации (в т.ч. проведение технического обслуживания и текущего ремонта) оператором аэропорта…

Но позвольте, а причем тут аэропорт, если он даже не принял ТСО в оперативное управление? Операторы аэропорта, не получив систему в аренду либо не поставив на баланс, не имеют статей расходов на ее поддержание в работоспособном состоянии

«Ограждения и системы охраны, построенные за счет средств федерального бюджета, должны передаваться на условиях и правах аренды, позволяющих операторам аэропорта проводить их обслуживание и ремонт. В случае наличия гарантийных обязательств право на требования гарантии также необходимо передавать оператору аэропорта. В случае передачи объекта на правах аренды без вышеуказанных моментов оператор аэропорта не сможет беспроблемно эксплуатировать систему ограждения и охраны периметра, а также не сможет истребовать с подрядчика выполнение работ в соответствии с гарантией», — так прокомментировал Александр Рябикин, генеральный директор АО «Международный аэропорт Иркутск».

uvo

uvo
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru

Обзор GSM сигнализации Falcon Eye Commpact Kit

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться