Ваша регистрация на старой версии Sec.Ru перенесена на новую. Если Вы помните логин или пароль, можете использовать их для авторизации или зарегистрироваться заново. Также на портал можно зайти через соц. сети.

Войти
Зарегистрироваться
Восстановить пароль

Вы точно хотите пожаловаться?

Авторы последних публикаций:

Sec.Ru
Портал по безопасности

павлов леонид
фирма не указана

PERCo
PERCo

Sec.Ru
Подробнее

Уважаемый коллега!
Редакционная политика Портала позволяет размещать на бесплатной основе различные типы материалов:
• Пресс-релизы о новинках;
• Видео обзоры оборудования;
• Анонсы мероприятий;
• Темы для обсуждений;
• Аналитические статьи;
• Тексты формата «Ликбез»;
• Интересные картинки и фотографии.
В качестве фото к новости НЕЛЬЗЯ размещать логотип. Можно: фото оборудования, фото с мероприятий и проч.
Остальные материалы размещаются на платной основе. Спам и реклама удаляются редактором, при повторном нарушение аккаунт блокируется.
Для публикации информации необходимо зарегистрироваться или авторизоваться через социальные сети. Количество материалов не ограничено.

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
3

Закреплённый пост

Обсуждение закрыто.

1 324 325 326 769
1 324 325 326 769
Sec.Ru
Подробнее

Новая купольная камера Partizan IPD-2SP-IR POE v2.1

Предназначена для организации системы внутреннего видео наблюдения высокого качества. Модель наделена 2-мегапиксельной матрицей 1/2.8″ Full HD Sony Ultra с максимальным разрешением съемки 1920 x 1080 при частоте кадра 25 к/с. Минимальный показатель светочувствительности составляет 0,01 Лк, что гарантирует хорошую видимость даже при плохом освещении.

Фиксированный объектив обладает фокусным расстоянием 2,8 мм. Для ведения видеонаблюдения в полной темноте предусмотрен модуль инфракрасной подсветки с дальностью действия до 25 метров.

Прочный антивандальный корпус IPD-2SP-IR POE v2.1 выполнен из металла и обладает степенью защиты IP55, что позволяет камере полноценно функционировать в пределах диапазона температур от -20°C до +55°C.

Среди функций обработки изображения стоит отметить автоматический баланс белого AWB, автоматическую регулировку усиления AGC, компенсацию задней засветки BLC и широкий динамический диапазон WDR. Благодаря поддержке технологии PoE, питание и передача данных происходит по одному кабелю.

 Partizan IPD-2SP-IR

 Partizan IPD-2SP-IR
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru

Электромагнитные замки — конструкция и характеристики

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru
Подробнее

Ровенскую АЭС два года не проверяли государственные службы надзора

Ровенскую АЭС проверит Государственная служба по чрезвычайным ситуациям (ГСЧС) Украины впервые за два года – сообщил замначальника по госнадзору ГСЧС Олег Панюк.

На проверку отведено 5 дней, с 21 по 25 мая. На РАЭС, а также на ОП «Складское хозяйство» проанализируют уровень пожарной и техногенной безопасности: работа автоматизированных систем безопасности; наличие средств гражданской защиты, а также соответствие работ предписаниям.

Олег Панюк рассказал о том, какими действиями будет завершена проверка: «По завершению обследования будет составлен акт о состоянии пожарной, техногенной безопасности и защиты на Ровенской АЭС».

 Ровенская АЭС

 Ровенская АЭС
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru
Подробнее

Приглашаем вас посетить бесплатные семинары и практические курсы в Учебном центре «КОДОС».

Обучающие программы «КОДОС» разработаны для подготовки высококлассных специалистов в области проектирования, инсталляции и эксплуатации систем безопасности «КОДОС». Полученные на занятиях знания и навыки позволят Вам решать любые задачи при построении систем безопасности — от составления технического задания до его практической реализации.

В программе занятий изучение систем контроля доступа, охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения, входящих в интегрированный комплекс безопасности компании «КОДОС».

Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели нашего учебного центра на специально оборудованных стендах.

По окончании обучения каждый участник получает именной сертификат специалиста по системам безопасности «КОДОС».
Узнать подробнее

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
3
Поделиться

#Рекламный пост

Sec.Ru

GPS-трекер для домашнего животного может передавать данные о хозяине преступникам

 Светильник SkatLED

 Светильник SkatLED
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru

Монтаж электромагнитного замка на лестничной клетке

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru
Подробнее

Видеоглазок, как простейшая домашняя система видеонаблюдения

Желание видеть все и всегда сподвигла лучшие умы нашего человечества на это гениальное изобретение. Причем, хочется подметить, что устройство это особой популярностью пользуется только у нас в стране. Ну не трудно догадаться о причинах сего факта.

Особая криминальная обстановка, зимние посиделки в подъездах молодежи, да и просто любителей выпить, не имеющих крыши над головой, частые квартирные кражи, воровство лампочек, порча другого подъездного имущества, изощренный вандализм в виде сожженных кнопок в лифте, да и просто недоверие и вражда с соседями – вот тот далеко не полный перечень характерных для нашего общества причин появления видеоглазка на нашем рынке систем безопасности.

Что из себя представляет видеоглазок? Все гениальное очень просто – это гибрид миниатюрной цилиндрической видеокамеры и объектива, похожего на обычный дверной глазок. Причем угол обзора, формируемый этим объективом шире чем у обычной камеры видеонаблюдения и составляет как правило 130 — 170 градусов по горизонту. Таким образом, посетители, регулярные и случайные прохожие и не догадываются, что в двери стоит не обычный оптический глазок, а электронный. Как и любая другая камера видеонаблюдения, видеоглазок формирует видеоизображение, которое можно передавать на видеомонитор или видеорегистратор. Вот сколько «видео» в одном простом устройстве.

В случае использования регистратора мы можем получить простейшую систему видеонаблюдения с возможностью записи на жесткий диск по детектору движения. При этом функцию детектора движения осуществляет электронный мозг видеорегистратора, если у вас к нему подключен только видеоглазок, а в регистраторе стоит жесткий диск объемом 1Тб, ваш видеоархив может быть от 2-х недель до 3-х месяцев, все зависит от интенсивности движения в вашем подъезде.

Видеоглазок может быть цветным и черно-белым. Существует устоявшееся мнение, что ч/б видеокамеры обладают более высокой чувствительностью, т.е. лучше видят в темноте. Однако это все в прошлом, и подобное мнение можно отнести к стереотипам и предрассудкам. Современные цветные матрицы позволяют добиться чувствительности не худшей, а порой даже лучшей, чем старые ч/б матрицы (здесь мы конечно не берем во внимание специализированные высокочувствительные матрицы, которые стоят очень не дешево, и в видеоглазки их никто не ставит). Кроме того, информация о цвете может быть очень даже полезной при дальнейшем распознавании человека если не по цвету его глаз, то хотя бы по цвету его куртки.

Видеоглазок, вещь конечно удобная – позволяет вести видеонаблюдение (можно сказать даже скрытое видеонаблюдение), которое в дальнейшем может помочь при расследовании каких-либо преступлений или просто казусных происшествий в подъезде. Он позволяет видеть ваших посетителей, или просто обстановку на лестничной клетке во время непонятного шума, не подходя к входной двери.

Однако есть у него один большой недостаток – необходимость монтажа и прокладка кабеля, даже двух (или одного комбинированного). Видеоглазок, как и любое другое электронное устройство нуждается в электропитании, как правило, это 12 В (т.е. надо еще где-то блок питания размещать), ну и сигнальный кабель нужно прокладывать, чтобы подключить его к телевизору или видеорегистратору. Не всегда это удобно, особенно если в квартире уже сделан ремонт.

На этот случай есть специальный класс устройств – беспроводной видеоглазок. Нет, это не радиоканальная видеокамера, которая передает видеосигнал по воздуху к вашему рекордеру или по WI-FI к компьютеру. Такие устройства если и появятся, то питание к ним все равно нужно будет подводить, потому что видеокамера совместно с радиопередатчиком будут потреблять достаточно много энергии, а это уже получится не беспроводное устройство.

В природе существуют абсолютно автономные видеоглазки, к которым никаких проводов тянуть не нужно. Суть такого устройства заключается в том, что оно состоит из двух блоков – внешний крепится с наружной стороны двери, а внутри ставится блок, который совмещает в себе функции записывающего устройства и монитора. Соединяются оба блока между собой коротким шлейфом, который расположен внутри двери. Питание производится от сменных элементов питания, которых хватает на 3-6 месяцев, т.к. видеокамера включается только в момент записи и в остальное время она не потребляет энергии.

Кроме того внешний блок снабжен кнопкой вызова и ИК подсветкой, которая компенсирует слабую чувствительность видеокамеры на дешевой матрице CMOS. Недостаток такой системы в том, что здесь нельзя говорить о каком либо скрытом видеонаблюдении, т.к. внешний блок не закамуфлирован под обычный дверной глазок и имеет довольно внушительные размеры. Хотя для кого-то это может быть и плюсом, т.к. наличие такого явного электронного устройства снаружи двери будет дисциплинировать всех проходящих мимо.

В любом случае электронный видеоглазок, будь то проводной или автономный, имеет ряд преимуществ перед обычным оптическим дверным глазком, что позволяет ему оставаться популярным в нашей стране уже много лет.

 Видеоглазок с монитором

 Видеоглазок с монитором
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru
Подробнее

Новинка. IP-камера ACTi E17

Эта компактная новинка выполнена в форм-факторе «кубическая», она имеет стильный внешний вид и монтируется с помощью кронштейна на стену, потолок или, например, перегородку. Крепление камеры ACTi E17 к кронштейну – шарнирного типа, то есть ее легко развернуть в требуемом направлении. Фиксированный 2.8 мм объектив обеспечивает угол обзора 100 градусов, поэтому новинку удобно размещать в углу комнаты – тогда в поле ее зрения попадает все помещение.

Сетевая «кубическая» камера ACTi E17 построена на 3 Мп сенсоре с повышенной светочувствительностью, а ее мощный процессор обрабатывает видео максимального 2048х1536 разрешения (и ниже) с частотой 30 кадров/сек, то есть в реальном времени. Динамический диапазон Extreme WDR (96 дБ) позволяет вести уверенную съемку даже на участках с высокой контрастностью (например, напротив окон или дверей). Обратите внимание, что благодаря высокой чувствительности к свету новинка формирует детальное цветное видео в том числе и при крайне низкой освещенности.

Новая внутренняя 3 Мп камера ACTi E17 оснащена встроенным микрофоном, поэтому она записывает не «просто картинку», а с синхронизированной звуковой дорожкой. Сжатие видео производится современными кодеками H.264 и H.265, которые экономят до 30-40% места в архиве. Особенно это важно, если планируется хранить видеозаписи локально — на SD карте, емкость которой обычно не слишком велика. Карта памяти будет полезна, даже если планируется создавать архив на жестком диске видеорегистратора, поскольку при перебоях со связью данные сохранятся на микро-SD.

Компактная 3 Мп камера для офиса и дома ACTi E17 поддерживает электропитание по технологии PoE, то есть ей нужен для работы всего один кабель «питание плюс данные». Эта миниатюрная новинка порадует цветной детализированной real-time картинкой при самом слабом освещении, улучшит ее качество с помощью функции WDR, запишет звук и проконтролирует пространство со 100-градусным горизонтальным обзором.

 IP-камера ACTi E17

 IP-камера ACTi E17
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru

Инфракрасная подсветка в IP-камерах

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru
Подробнее

Московский Центр организации дорожного движения объявил конкурс на модернизацию системы

ЦОДД планирует модернизировать Интеллектуальную транспортную систему (ИТС) и расширить ее возможности, сообщили в пресс-службе центра.

Как пояснили представители учреждения, был объявлен конкурс на усовершенствование системы. «В техническом задании определены требования и количественные показатели, которые необходимы для увеличения мощности серверов ИТС. Например, объем системы хранения данных, программное обеспечение информационной безопасности, количество сетевого оборудования. Сопутствующие работы в рамках конкурса также предусматривают установку и пуско-наладку оборудования и программного обеспечения», – цитирует сообщение Агентство «Москва».

В столице работает около 40 тысяч светофоров, более 2,7 тысячи камер телеобзора, более 170 информационных табло и 48 метеостанций. В ЦОДД поступают более 350 миллионов пакетов данных каждый день. Это информация с детекторов транспорта, комплексов фотовидеофиксации, треков бортового оборудования подвижного состава, данные общественного транспорта, видеокамеры. Информацию обрабатывают серверы ИТС. Она же контролирует работу более 10 тысяч единиц наземного транспорта и следит за 118 тысячами автомобилей такси и машинами каршеринга – более 7,5 тысячи авто.

Информационные системы ищут и выбирают наиболее эффективные сценарии управления транспортным комплексом города. Работа ИТС определяет организацию дорожного движения в городе, в ней используются передовые технологии со всего мира, отметили в ЦОДД. Большие данные, поступающие в систему, позволяют специалистам оценить пассажирский поток и скорость движения маршрутов пассажирского транспорта. На основе этого анализа развивается маршрутная сеть города.

В центре отметили, что в столице ежегодно растет число автомобилей. С 2010 года их стало почти на миллион больше, по данным на 2017 год в мегаполисе зарегистрировано пять миллионов машин. Запускаются и новые маршруты автобусов, к системе подключаются автомобили такси и каршеринга. «В автоматическом режиме на серверах обрабатываются все эти данные и на их основе корректируется работа светофорных объектов, вносятся изменения в организацию дорожного движения на маршрутах общественного транспорта», – отметил замруководителя центра Дмитрий Горшков.

Дежурные в ситуационном центре ЦОДД круглосуточно отслеживают транспортные потоки и выявляют места нетипичного скопления транспорта. У них есть возможность оперативно вмешаться в работу светофора и разгрузить внезапно образовавшийся затор. Модернизация ИТС позволит максимально заполнить стойки центра обработки данных, повысив уровень устойчивости к сбоям и усовершенствовать безопасность. Надежность системы вырастет.

 Московский Центр организации дорожного движения

 Московский Центр организации дорожного движения
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru
Подробнее

На выставке Электротранс-2018 был представлен новый вид безопасного городского транспорта — электробус КАМАЗ-6282

Перевод общественного транспорта на электробусы, напомним, планирует Москва. На выставке был показан электробус «КАМАЗ-6282» с обновлённым интерьером и экстерьером. В разработке машины приняли участие специалисты московской инжиниринговой компании Drive Electro.

В электробусе «КАМАЗ-6282» второго поколения применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост и литий-титанатные (LTO) аккумуляторные батареи. На подзарядку требуется всего 6–20 минут, что в 20 раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей.

Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трёхфазной сети переменного тока 380 В («ночная зарядка»).

Примечательно, что зарядка электробуса возможна в условиях низких температур: аккумуляторные батареи работают без дополнительных систем подогрева даже при минус 40 градусах Цельсия. Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год.

Запас хода на одной подзарядке не слишком высок — около 70 км. Однако этого будет вполне достаточно для эксплуатации машины в городских условиях. Максимальная скорость — 75 км/ч.

 Электробус КАМАЗ-6282

 Электробус КАМАЗ-6282
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться