Ваша регистрация на старой версии Sec.Ru перенесена на новую. Если Вы помните логин или пароль, можете использовать их для авторизации или зарегистрироваться заново. Также на портал можно зайти через соц. сети.

Войти
Зарегистрироваться
Восстановить пароль

Вы точно хотите пожаловаться?

Авторы последних публикаций:

Sec.Ru
Портал по безопасности

MACROSCOP
«Сателлит Инновация»

К Сергей
фирма не указана

Sec.Ru
Подробнее

Уважаемые пользователи!

Для добавления поста необходимо выбрать один из разделов в левом выпадающем меню: новости, форум, мероприятия, видео, ликбез, интересное. Затем указать наиболее подходящую Вам категорию темы из правого выпадающего меню. Списки слева и справа работают как фильтр. Редакционная политика Портала подразумевает бесплатное размещение следующих материалов: пресс-релизы о новинках, анонсы собственных мероприятий (вебинаров, семинаров, НЕ выставок), видео (обзоры оборудования, записи с мероприятий), аналитические публикации в разделе Ликбез, интересные картинки и фотографии, связанные с безопасностью, материалы, влияющие на ситуацию на рынке безопасности. Важно! В качестве картинки к посту запрещено размещать логотип; приветствуются фотографии оборудования, о котором идет речь, фото с семинаров/вебинаров и др.

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
4
Поделиться

Закреплённый пост

Обсуждение закрыто.

1 2 3 411
1 2 3 411
Sec.Ru

Краткий обзор электрозамка CISA 11931 60 4

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru
Подробнее

Новинка. Уличная камера ComOnyX CO-L203X-PTZ08P

По форм-фактору она является купольной (с диаметром всего 11 см), по исполнению – всепогодной (герметичность IP66, температурный диапазон -30 … 50 градусов). Эта компактная новинка весит около 750 граммов и питается по технологии PoE. Благодаря адаптивной ИК подсветке на 20 метров поворотная камера CO-L203X-PTZ08P обеспечивает круглосуточный мониторинг, то есть ее можно использовать на участках без освещения.

Новинка поставляется со встроенным 2,8-8 мм объективом с автофокусировкой и 3х оптическим увеличением. Углы поворота и наклона составляют 355 / 90 градусов, скорости – до 120/45 градусов/сек. В камере CO-L203X-PTZ08P можно запрограммировать 128 предустановок и задать один маршрут патрулирования, есть режим автопанорамирования. Эта бюджетная купольная 2 Мп камера способна самостоятельно «обходить» объект по заданному маршруту с практически круговым обзором.

В купольной IP камере CO-L203X-PTZ08P имеется неплохой функционал для оптимизации картинки: регулируемый цифровой динамический диапазон, баланс белого, подавление мерцания и шумов, компенсация фоновой засветки, антитуман, а также коррекция искажений от объектива. Детектор движения – многозонный (18х22 зоны), есть управляемый режим накопления, поддерживается цифровая стабилизация изображения. Благодаря такому набору функций бюджетная уличная камера CO-L203X-PTZ08P всегда формирует четкое видео – разборчивое, без искажений и дрожаний. Поддерживается двухпотоковая трансляция — real-time при любом разрешении.

 Камера ComOnyX CO-L203X-PTZ08P

 Камера ComOnyX CO-L203X-PTZ08P
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru

Теперь думай — то ли считает, то ли посылает

 Вид с двух разных видеокамер

 Вид с двух разных видеокамер
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru
Подробнее

Приглашаем вас посетить бесплатные семинары и практические курсы в Учебном центре «КОДОС». Приглашаем вас посетить бесплатные семинары и практические курсы в Учебном центре «КОДОС».

Обучающие программы «КОДОС» разработаны для подготовки высококлассных специалистов в области проектирования, инсталляции и эксплуатации систем безопасности «КОДОС». Полученные на занятиях знания и навыки позволят Вам решать любые задачи при построении систем безопасности — от составления технического задания до его практической реализации.

В программе занятий изучение систем контроля доступа, охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения, входящих в интегрированный комплекс безопасности компании «КОДОС».

Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели нашего учебного центра на специально оборудованных стендах.

По окончании обучения каждый участник получает именной сертификат специалиста по системам безопасности «КОДОС».
Узнать подробнее

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
1
Поделиться

#Рекламный пост

Sec.Ru

IP-камеры: борьба с контровой засветкой

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru
Подробнее

Системы спутникового позиционирования ГЛОНАСС будут установлены в каждом крымском морском порту

Как сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин, в Крыму в каждом морском порту установят системы ГЛОНАСС. Об этом он рассказал президенту России Владимиру Путину в ходе рабочей встречи.

Недавно вице-премьер Дмитрий Рогозин встречался с президентом России Владимиром Путиным, чтобы отчитаться за навигационные системы в Крыму. Он сообщил, что все морские порты полуострова получат системы ГЛОНАСС.

Он напомнил, что глава государства критиковал их за отставание по линии GPS, теперь же его нет и никогда уже не будет. Сперва все неполадки устранили на Северном морском пути.

Помимо этого Рогозин добавил, что 8971 судно получило ГЛОНАСС, более двух тысяч из них — морские. Это означает выполнение плана на 100%.

 Рогозин встречался с Владимиром Путиным, чтобы отчитаться за навигационные системы в Крыму

 Рогозин встречался с Владимиром Путиным, чтобы отчитаться за навигационные системы в Крыму
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru
Подробнее

Виды турникетов

При построении системы безопасности на предприятии необходимо побеспокоиться и о системе контроля и управления доступом на его территорию. Турникет – это электронно-механическое устройство, предназначенное для ограничения прохождения людей в заданное помещение. Турникет служит для управления и контроля доступа, а также для организации системы учета рабочего времени сотрудников. Турникет может иметь как ручное управление оператором, так и автоматическое с помощью различных идентификаторов – карточек, ключей или брелоков доступа.

В последнее время стали развиваться биометрические системы доступа, в которых система определяет человека по его биологическим признакам – отпечатку пальца, сетчатке глаза и т.п.

Первый турникет был установлен в 1916 году в США в магазине Piggly Wiggly. В СССР впервые турникеты появились в 1958 году в метрополитене. Первый российский турникет был произведен в 1991 году.

В настоящее время турникеты используются в основном для организации проходной на предприятиях различного уровня. Однако турникеты могут использоваться и в банках, гостиницах, аэропортах и ЖД вокзалах, на стадионах, а также в других местах, где нужно не только ограничить доступ людей, но сделать его контролируемым и управляемым.

Со временем турникетные системы управления доступом развиваются, и сегодня мы имеем несколько разновидностей турникетов.

Турникеты делятся на следующие виды:

  1. Триподы
  2. Роторные
  3. Шлюзы
  4. Створчатые
  5. Оптические

Самую большую популярность получили турникеты триподы. Как видно из названия, подобные турникеты имеют три штанги, которые могут вращаться вокруг перпендикулярной оси самого турникета. Триподы в свою очередь делятся на две категории – механические, в которых человек толкает штангу до середины траектории, а затем механический доводчик плавно продолжает движение штанги до конечной точки, пропуская тем самым человека вперед. Второй тип турникета трипода – приводной или моторный. В такой системе человеку достаточно лишь немного подвинуть планку и электрическая система автоматически совершит траекторию движения до самого конца.

Механические турникеты триподы в виду более низкой цены и высокой надежности получили большее распространение.
Кроме того, турникеты-триподы могут быть настенными или напольными, первые имеют меньшую стоимость за счет сокращения затрат на изготовление тяжелой металлической тумбы. Односторонними и двухсторонними, в двух стороннем турникете к одной тумбе крепятся вращающиеся планки с обоих сторон, такая система получается более экономной, т.к. мы практически получаем два турникета с одной тумбой.

Из-за требований правил пожарной безопасности на турникетах часто устанавливаются планки «антипаника», которые можно быстро сложить, обеспечив тем самым большую пропускную способность прохода в экстренных ситуациях.

Роторные турникеты преграждают путь с помощью ряда горизонтальных планок или створок, которые могут вращаться вокруг самого турникета. Роторные турникеты бывают полноростовые и полуростовые. Первые более надежно предотвращают несанкционированный доступ, вторые – более экономичные. Если организовать доступ с помощью роторного турникета таким образом, что человек будет попадать в некое замкнутое пространство, в котором может потребоваться дополнительная идентификация личности, например по отпечатку пальца, то мы получаем систему под названием шлюз.

В створчатых турникетах управление доступом осуществляется с помощью створок, которые могут быть как распашные, так и сдвижные, как например это сделано на турникетах в метро и ЖД вокзалах. Такие турникеты обычно снабжаются датчиками прохода, а створки могут быть как постоянно закрытыми, так и постоянно открытыми. В первом случае надежность системы многократно возрастает, благодаря более редкому срабатыванию механизма.

Оптические турникеты не являются системой управления доступом, т.к. не имеют механического барьера. Вместо преграждающих планок или створок в нем используются инфракрасные лучи, при пересечении которых система идентифицирует проход и в случае организации автоматического доступа, может подать сигнал, если проход совершило лицо, не имеющего на то право. Оптические турникеты используются там, где, нужно вести учет за посетителями а также визуальный контроль за проходной.

 Виды турникетов

 Виды турникетов
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru

Блоки бесперебойного питания для систем безопасности и видеонаблюдения 12 В

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru
Подробнее

Лазерный уличный извещатель REDSCAN RLS-3060SH получил сертификат соответствия требованиям 969-го Постановления Правительства РФ

Извещатель RLS-3060SH уже успел зарекомендовать себя как одно из наиболее надежных решений, в том числе и на многочисленных объектах транспортной инфраструктуры.

REDSCAN RLS-3060SH – лазерный уличный извещатель, способный определить размер объекта в зоне детекции , его скорость и расстояние до него. Уникальный алгоритм обработки сигнала позволяет легко обнаружить нарушителя и свести к минимуму вероятность возникновения ложных тревог.

  • Горизонтальная установка: зона радиусом 30 м (180°)
  • Вертикальная установка: штора длиной 60 м
  • 4 зоны детекции с независимыми Н.О. выходами для управления поворотными камерами
  • Функция автоматической настройки зоны детекции
  • Широкие возможности интеграции с IP-системами
  • Система температурной компенсации
  • Система антимаскирования и защита от поворота
  • Превосходная работа в любых погодных условиях
  • Диапазон рабочих температур от –40°С до +60°С

Полученный сертификат  МВД РФ.03.000043 удостоверяет, что извещатели OPTEX в полной мере соответствуют требованиям Раздела II пп.4-6 Постановления Правительства №969 и могут беспрепятственно применяться на объектах транспортной отрасли.

 Лазерный уличный извещатель REDSCAN RLS-3060SH

 Лазерный уличный извещатель REDSCAN RLS-3060SH
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru
Подробнее

Важная информация. Во время строительства ОТИ застройщик должен принять меры по обеспечению транспортной безопасности

Подписано новое Постановление Правительства РФ от 21.04.2018 N 479 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», которым предусмотрено, что при реконструкции объекта транспортной инфраструктуры, реконструируемые части которого расположены в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и в отношении которого застройщик не является субъектом транспортной инфраструктуры, данные мероприятия осуществляются застройщиком по согласованию и при участии субъекта транспортной инфраструктуры в отношении реконструируемого объекта.

Кроме того, состав разделов проектной документации на объекты капитального строительства производственного и непроизводственного назначения и состав разделов проектной документации на линейные объекты капитального строительства и этих разделов дополнен новым требованием — в них должно быть включено описание проектных решений и мероприятий, которые на период строительства застройщик обязан организовать на строящемся объекте транспортной инфраструктуры.

Установлено, что положения требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры по видам транспорта на этапе их проектирования и строительства, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.01.2016 N 29, в части содержания разрабатываемой проектной документации для строительства объекта транспортной инфраструктуры (пункт 6 требований), применяются в отношении проектной документации для строительства объектов транспортной инфраструктуры, договоры на разработку которой заключены после дня вступления в силу данного Постановления, за исключением отдельных участков.

 Постановление Правительства РФ

 Постановление Правительства РФ
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru

Сетевой видеорегистратор 4 канала с PoE NVR-2104 PoliceCam. Видеообзор

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться