Ваша регистрация на старой версии Sec.Ru перенесена на новую. Если Вы помните логин или пароль, можете использовать их для авторизации или зарегистрироваться заново. Также на портал можно зайти через соц. сети.

Войти
Зарегистрироваться
Восстановить пароль

Вы точно хотите пожаловаться?

Авторы последних публикаций:

Sec.Ru
Портал по безопасности

IDIS Russia
IDIS Russia

MACROSCOP
«Сателлит Инновация»

Sec.Ru
Подробнее

Уважаемый коллега!
Редакционная политика Портала позволяет размещать на бесплатной основе различные типы материалов:
• Пресс-релизы о новинках;
• Видео обзоры оборудования;
• Анонсы мероприятий;
• Темы для обсуждений;
• Аналитические статьи;
• Тексты формата «Ликбез»;
• Интересные картинки и фотографии.
В качестве фото к новости НЕЛЬЗЯ размещать логотип. Можно: фото оборудования, фото с мероприятий и проч.
Остальные материалы размещаются на платной основе. Спам и реклама удаляются редактором, при повторном нарушение аккаунт блокируется.
Для публикации информации необходимо зарегистрироваться или авторизоваться через социальные сети. Количество материалов не ограничено.

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
3

Закреплённый пост

Обсуждение закрыто.

1 432 433 434 810
1 432 433 434 810
Sec.Ru

Wiegand. Что будет, если считыватели и контроллеры СКУД несовместимы

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru
Подробнее

В июне этого года стартует Первая отраслевая конференция «Транспортная безопасность водного транспорта»

06 июня 2018 года в г. Москве состоится Первая отраслевая конференция «Транспортная безопасность водного транспорта». Конференция проводится по инициативе Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству и Федерального агентства морского и речного транспорта.

Мероприятие пройдет при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Фонда «Транспортная безопасность, ФБУ «Служба морской безопасности», профильных ассоциаций, субъектов транспортной инфраструктуры водного транспорта, СМИ.

Формат мероприятия включает в себя конгрессную и выставочную части. На экспозиции конференции, ведущие отечественные разработчики представят инновационные технологии в области обеспечения транспортной безопасности. По оценке организаторов в мероприятии примут участие порядка 350 делегатов. Конференция проводится на безвозмездной основе. Все участники получат соответствующий диплом.

Результатом Конференции станет Резолюция, которая будет направлена в органы власти для совершенствования законодательства и государственного регулирования в области транспортной безопасности.
Место проведения конференции: Московская государственная академия водного транспорта – филиал ФГБОУ ВО «ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова» (г. Москва, Новоданиловская набережная д.2 корп. 1).

IMG_20140913_115201

IMG_20140913_115201
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru
Подробнее

Как выбрать камеру видеонаблюдения — часть 2, камеры с матрицей 1,3 Мп

На полголовы выше стоят видеокамеры с матрицей 1/3' и разрешением 1280х960 пикселей (1,3 Мп). За счет большего физического размера матрицы у них и чувствительность в темное время суток лучше и угол обзора выше, как по горизонтали, и особенно по вертикали, т.к. соотношение сторон у них 4:3, а не 16:9, как у предыдущих. Это немаловажно для камер, которые смотрят вниз под углом, т.к. у них будет меньше мертвых зон как под самой камерой, так и вдали от нее. Вот примеры кадров камер с матрицей 1,3Мп в тех же условиях:

Детализация практически на том же уровне, что и у мегапиксельных камер, но угол обзора шире и информации с кадра мы имеем значительно больше. При том же объективе в 3,6 мм угол обзора составит около 70°. У объектива 2,8 мм — около 80°. Стоимость 1,3 Мп камер на 1000 — 1500 руб больше чем у бюджетных мегапиксельных камер.

CW960IP20

CW960IP20
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru

Sec.Ru

09.04.2018 в 18:33

Еще одна картинка с камеры 1,3 Мп

Easy-Fanc
0
Sec.Ru
Подробнее

Приглашаем вас посетить бесплатные семинары и практические курсы в Учебном центре «КОДОС».

Обучающие программы «КОДОС» разработаны для подготовки высококлассных специалистов в области проектирования, инсталляции и эксплуатации систем безопасности «КОДОС». Полученные на занятиях знания и навыки позволят Вам решать любые задачи при построении систем безопасности — от составления технического задания до его практической реализации.

В программе занятий изучение систем контроля доступа, охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения, входящих в интегрированный комплекс безопасности компании «КОДОС».

Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели нашего учебного центра на специально оборудованных стендах.

По окончании обучения каждый участник получает именной сертификат специалиста по системам безопасности «КОДОС».
Узнать подробнее

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
3
Поделиться

#Рекламный пост

Торопков Алексей
Подробнее

Завершено тестирование автономного инерциально-спутникового комплекса навигации, мониторинга и контроля транспорта "БСП-ГЛ-ВГ109".

Комплекс разработан для применения в составах систем навигации, мониторинга и диагностики наземного транспорта для ответственных применений, для перевозки людей, ценных и опасных грузов, строительной и карьерной техники, в составе комплексов беспилотных транспортных средств, диагностических дорожных лабораторий.

Основу комплекса «БСП-ГЛ-ВГ109» составляет блок БИНС MEMS с погрешностью инерциальной навигации до 3% от пройденного пути (другие инерциальные навигационные системы с точностями на выбор с погрешностями до 0,2% от пройденного пути), позволяющая решать:

— навигационные задачи: обеспечение непрерывности и повышение надежности навигационного решения в проектах навигации и мониторинга наземного транспорта при пропадании информации от ГНСС (Глобальных Спутниковых Навигационных Систем ГЛОНАСС / GPS / BeiDou) например в тоннелях, лесах, гаражах, при глушении и внесении ошибок в сигнал ГНСС и т.д., а также сглаживание информации от ГНСС, получая навигационную информацию с частотой до 600 раз в секунду. Уход навигационных параметров в режиме БИНС + одометр БЕЗ ГНСС составляет от 3% от пройденного пути (150 м на 5 км) до 0,2% от пройденного пути (10 м на 5 км) в зависимости от выбранной БИНС.

— диагностические задачи: возможность ведение журнала контроля движения в процессе возникновения и развития аварийной ситуации (до, во время, после) с привязкой к координатам и угловым величинам и контролировать многочисленные параметры и их превышения, такие как крены, тангажи, вибрации, опрокидываения, удары, осуществлять контроль всех параметров, включая перегрузки в требуемом диапазоне.

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
1
Поделиться
Кандаков Антон

Контролёр-3 GSM/GPRS
Беспроводная система удалённого контроля за работой сотрудников охраны и технического персонала от компании Вектор-НЭЛ

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
1
Поделиться

Видеоролик о разработке компании "РИЭЛТА" — устройстве противодействия взрывам сейфов.
Предназначено для обнаружения опасной концентрации в воздухе горючих газов (метана, пропана и др.), формирования извещения о тревоге и подачи сигнала на пуск системы противодействия взрыву.

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
1
Поделиться
Подробнее

Высокоточный датчик присутствия «Солярис NP» от компании ИБТ.

Датчики присутствия реагируют на движение людей или других объектов в зоне обнаружения и широко используются в охранных системах и системах «Умный дом».
Датчик «Солярис NP» представляет собой миниатюрную маломощную радиолокационную станцию, работающую в нелицензионном диапазоне частот UWB 6.0 — 8.5 ГГц. В отличие от большинства предлагаемых на рынке датчиков, датчик «Солярис NP» имеет ряд особенностей:

-он регистрирует даже малейшие шевеления рук, ног, головы человека в зоне детекции независимо от расстояния до него;
-зона обнаружения имеет резкую границу, независимую от скорости перемещения и размера человека за ее пределами;
-датчик работает сквозь радиопрозрачные преграды – двери, окна, гипсокартонные перегородки, поэтому может использоваться скрытно как в корпусном, так и в бескорпусном исполнении;
-на точность детекции не влияет окружающая температура, а уникальные настраиваемые алгоритмы шумоподавления процессора датчика позволяют ему работать в условиях сильных помех, например, от рядом стоящих противокражных систем, ламп, или других датчиков;
-датчик имеет USB вход для тонкой настройки основных параметров с компьютера и обновления платформы;
-питание датчика универсальное постоянным или переменным током напряжением от 5 до 30 вольт.

2017_03_27_sencor_ver1_02_1

2017_03_27_sencor_ver1_02_1
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
1
Поделиться
Подробнее

Всем доброго времени суток!
Возникла такая проблема. Есть супермаркет оборудованный системой охранного телевидения. В связи с проведением строительно-монтажных работ (преимущественно сваебойные) вблизи здания супермаркета, возникают вибрации которые заметно сказываются на работе системы видеонаблюдения. Картинка с основной массы видеокамер на мониторах видеооператоров постоянно трясется. Возможно кто-то сталкивался с подобным и какие вообще решения могут быть у этой проблемой? Как можно компенсировать колебания видеокамер? Замены кронштейнов и их усиление, а также настройки видеокамер существенного результата не дали. 3аранее благодарен!

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
1
Поделиться
egor2003

egor2003

07.02.2018 в 19:22

Да вот что-то мне подсказывает, что никак

1+

Васильев Михаил

21.02.2018 в 07:40

Смотря какая система видеонаблюдения используется. В некоторых есть функция компенсации дрожания картинки — видимая область становится меньше, а засчёт получаемых полей программно картинка сдвигается в сторону противоположную смещению. Таким образом, для оператора картинка остаётся неподвижной. И в некоторых умных камерах такая функция есть.

0

Александр Ермолаев

09.04.2018 в 14:00

Сомневаюсь что это вибрация!От вибраций защищают камеры на буровых… Скорее всего это электро наводки на "китайский" коаксиальный кабель.

1+
Владислав

Информационно-аналитическая система транспортного планирования, моделирования и управления дорожным движением — Победитель конкурса Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации
в номинации «Лучшее информационно-аналитическое решение для «умного города»

Реферативное описание ИАС-транспорт Регион

Реферативное описание ИАС-транспорт Регион
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
1
Поделиться
Анна Щепотина
Подробнее

Как защитить карту доступа от клонирования? Узнайте об этом на бесплатном вебинаре TerraLink 10 апреля 2018 года.

Мы обсудим эволюцию карточных технологий HID Global от HID Prox до iCLASS Seos, а также рассмотрим решения, которые максимально отвечают критериям «Философии абсолютной защищенности».

Программа вебинара:
• О форматах и ключах безопасности в технологиях HID Global.
• Четыре поколения технологий (от HID Prox до Seos).
• Преимущества и области применения технологии Seos.
• Мобильный доступ HID Mobile Access на основе технологии Seos.

Дата проведения: 10 апреля 2018 года в 11.00 (московское время)

Условия участия. Участие бесплатное, для регистрации пройдите, пожалуйста, по ссылке: http://web.terralink.ru/cn/aozcq/1004_we

Обратите внимание, что количество мест ограничено. Обязательно дождитесь подтверждения регистрации от организаторов.

По всем вопросам обращайтесь к организатору вебинара Андрону Федотову.
Тел.: +7 (495) 721 17 21, доб. 168
FedotovAn@terralink.ru

100418-564

100418-564
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
2
Поделиться