Ваша регистрация на старой версии Sec.Ru перенесена на новую. Если Вы помните логин или пароль, можете использовать их для авторизации или зарегистрироваться заново. Также на портал можно зайти через соц. сети.

Войти
Зарегистрироваться
Восстановить пароль

Вы точно хотите пожаловаться?

Авторы последних публикаций:

Александр Горшков
Прософт-Биометрикс

Sec.Ru
Портал по безопасности

vkap
2L

Sec.Ru
Подробнее

Уважаемый коллега!
Редакционная политика Портала позволяет размещать на бесплатной основе различные типы материалов:
• Пресс-релизы о новинках;
• Видео обзоры оборудования;
• Анонсы мероприятий;
• Темы для обсуждений;
• Аналитические статьи;
• Тексты формата «Ликбез»;
• Интересные картинки и фотографии.
В качестве фото к новости НЕЛЬЗЯ размещать логотип. Можно: фото оборудования, фото с мероприятий и проч.
Остальные материалы размещаются на платной основе. Спам и реклама удаляются редактором, при повторном нарушение аккаунт блокируется.
Для публикации информации необходимо зарегистрироваться или авторизоваться через социальные сети. Количество материалов не ограничено.

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
2

Закреплённый пост

Обсуждение закрыто.

1 476 477 478 578
1 476 477 478 578
Sec.Ru
Подробнее

Новые IP-камеры от AXIS со сменной оптикой, микрофоном и 5 МР сенсором

Новые камеры видеонаблюдения P1367 компании Axis Communications предназначены для круглосуточного видеоконтроля в помещениях различного назначения, базируются на 5 МР сенсоре и поставляются с объективом, поддерживающем технологию удаленного управления i-CS. Эти корпусные камеры отличаются высокой чувствительностью к свету, достигающей 0,15/0,03 лк в режимах «день/ночь», корректно работают с внешними ИК/LED прожекторами и совместимы с большим числом объективов различных производителей. Более того, в AXIS P1367 реализованы фирменные технологии AXIS, включая P-Iris, Lightfinder, Forensic WDR и Zipstream, а также используется интеллектуальный детектор движения и детектор звуков для анализа ситуации по видео/аудиопотоку.

Интеллектуальное обнаружение подвижных объектов в заданных областях кадра осуществляет видеодетектор камеры (AXIS Video Motion Detection 4), который исключает ложные тревоги за счет анализа сцены и игнорирования естественного фонового движения.
Поддержка трансляции 5-мегапиксельного видео (3072х1728 пикс.) при 25 к/с наделяет IP камеры P1367 рядом преимуществ, среди которых возможность использования различных средств видеоаналитики для корректной оценки ситуации на объекте видеонаблюдения. При этом для снижения нагрузки на сеть и видеозаписывающие устройства, корпусные камеры используют фирменную технологию Zipstream, реализованную на базе кодека H.264. Настройка видеопотоков и активация отдельных функций корпусной камеры может выполняться локально или удаленно с помощью программно-аппаратных средств AXIS, в том числе AXIS Camera Station, или других производителей.

Быстрая адаптация IP камеры к условиям освещенности позволяет использовать AXIS P1367 для круглосуточной работы. Новые корпусные IP камеры относятся к моделям типа True Day/Night и формируют цветное видео с высокой степенью детализации при освещенностях на объекте до 0,15 люкс, а при переходе в черно-белый режим их светочувствительность повышается в пять раз. При необходимости организации видеоконтроля в ночное время без центрального освещения охраняемых помещений корпусные камеры AXIS можно доукомплектовать прожекторами из фирменной серии продуктов T90Вхх W-LED/IR-LED, работающими в видимой части светового спектра и в инфракрасном диапазоне, соответственно.

Передача от корпусной IP камеры реалистичного цветного видео даже при низких уровнях освещенности возможна благодаря фирменной технологии Lightfinder. Функция расширенного динамического диапазона WDR Forensic (120 дБ), реализованная на аппаратном уровне, обеспечивает «вывод» всех деталей изображения, когда в секторе видеосъемки одновременно присутствуют ярко освещенные и затемненные области. С помощью системы автоматической регулировки диафрагмы IP камера корпусная от AXIS поддерживает оптимальную яркость на сенсоре, чтобы обеспечить резкость, четкость изображения и правильность экспонирования.

Интеллектуальное обнаружение подвижных объектов в заданных областях кадра осуществляет видеодетектор камеры (AXIS Video Motion Detection 4), который исключает ложные тревоги за счет анализа сцены и игнорирования естественного фонового движения. В дополнение к этому, корпусные IP камеры используют систему аудиодетекции и регистрируют активности по звуку. Для расширения охранного функционала можно дооснастить корпусные камеры опциональными модулями видеоаналитики, устанавливаемыми через сервис АСАР. В случае тревоги P1367 может реализовать ряд программируемых сценариев, включая активацию технологии Edge storage с записью видео на опциональную карту памяти.

Кастомизация IP камеры под конкретные условия эксплуатации может осуществляться простой заменой штатного 2,8-8,5 мм объектива (104°—36°) на широкоугольный или, наоборот, на телеобъектив для видеоконтроля удаленных объектов. Работа с различной оптикой позволяет адаптировать корпусные камеры для использования на объектах различного назначения, включая офисы, торговые помещения, объекты здравоохранения, образования и др. При этом для максимальной совместимости на корпусные IP-камеры AXIS лучше устанавливать оптику с i-CS технологией, позволяющей управлять зумом, фокусировкой и диафрагмой по сети, и сводящей к минимуму искажения изображения.

p13_67_wall_angle_left_1701

p13_67_wall_angle_left_1701
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
1
Поделиться
Sec.Ru

FAQ по системе видеонаблюдения
IP или AHD? что лучше?
Как организовать видеонаблюдение для автомобиля?
IP камера с sim картой Как подключить камеру к телевизору?
Удаленное видеонаблюдение через 3G/4G модем
Какой мощности взять блоки питания для камеры?
И многое другое

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru

Инструкция — видеонаблюдение своими руками. Установка даты и времени в системе

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru
Подробнее

Приглашаем вас посетить бесплатные семинары и практические курсы в Учебном центре «КОДОС».

Обучающие программы «КОДОС» разработаны для подготовки высококлассных специалистов в области проектирования, инсталляции и эксплуатации систем безопасности «КОДОС». Полученные на занятиях знания и навыки позволят Вам решать любые задачи при построении систем безопасности — от составления технического задания до его практической реализации.

В программе занятий изучение систем контроля доступа, охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения, входящих в интегрированный комплекс безопасности компании «КОДОС».

Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели нашего учебного центра на специально оборудованных стендах.

По окончании обучения каждый участник получает именной сертификат специалиста по системам безопасности «КОДОС».
Узнать подробнее

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
2
Поделиться

#Рекламный пост

Sec.Ru
Подробнее

Алексей Кузнецов на Саммите по транспортной безопасности: «Целью правильного подхода к обеспечению безопасности информационных систем, должно стать и обеспечение непрерывности технологического процесса»

Актуальную сегодня тему информационной безопасности, как важнейшей составляющей транспортной безопасности при интеграции видов транспорта в рамках ТПУ поднял на Саммите по транспортной безопасности в г. Сочи и.о. заместителя генерального директора по безопасности АО «Московская кольцевая железная дорога» Алексей Кузнецов.

Напомним, с 28 по 29 сентября 2017 года в отеле «Имеретинский» состоялся Саммит по транспортной безопасности (VI Всероссийская конференция «Транспортная безопасность и противодействие терроризму – 2017»).

Рассуждая об угрозах информационной безопасности на транспорте он отметил факт недостаточного отражения указанной проблематики в нормативно-правовой базе и возложил надежду на то, что направленный на рассмотрение в правительство ФЗ №187 «О безопасности критической информационной инфраструктуры РФ» и последующие подзаконные акты смогут значительно повлиять на состояние информационной безопасности в стране.

«Целью правильного подхода к обеспечению безопасности информационных систем, должна стать не только защита конфиденциальных данных, но и обеспечение непрерывности технологического процесса, отметил Алексей Кузнецов, — Например, мало кому интересна информация о показаниях с датчиков систем ОТБ, а вот вывод этих датчиков из строя и остановка перевозочного процесса — вполне может стать целью злоумышленников».

Решение же проблемы информационной и функциональной безопасности ТПУ, по мнению выступавшего, лежит в одновременном учете специфики разных подходов к проектированию и строительству реконструкции пунктов управления и дата-центров отдельных элементов узла.

«Ведь на одном ТПУ может насчитываться до трех видов транспорта, а также несколько объектов транспортной инфраструктуры со своей балансовой принадлежностью и индивидуальными подходами к обеспечению транспортной и информационной безопасности, — уточнил заместитель генерального директора АО «МКЖД», — ситуацию также усложняет реализация мер по ТБ при дальнейшей передачи прав собственности или аренды».

_DSC0219.

_DSC0219.
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru

Как настроить датчик движения на видеорегистраторе с отправкой фото на почту

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru

Видеообзор домофона TANTOS Amelie SD

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Консорциум
Подробнее

Консорциум "Интегра-С" получил сертификат соответствия технических средств обеспечения транспортной безопасности.

В целях исполнения Постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 года № 969 «Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности» (далее – Постановление № 969) Приказом Министра внутренних дел Российской Федерации от 19 мая 2017 года № 297 органом по обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности возложены на ФКУ НПО «СТиС» МВД России.

Министерство внутренних дел Российской Федерации проводит обязательную сертификацию технических средств обеспечения транспортной безопасности в отношении систем и средств сигнализации, контроля доступа, видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи.
Консорциум "Интегра-С", одним из первых, получил сертификат соответствия технических средств обеспечения транспортной безопасности требованиям к их функциональным свойствам № МВД РФ.03.000002.
Настойщий сертификат соответствия удостоверяет, что Система охранная телевизионная "Интегра-Видео" в составе технических средств видеонаблюдения и технических систем и средств видеозаписи соответствует пунктам раздел 5 п.п.21-31, раздел 7 п.п. 41-43 требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 года № 969.

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru

AxxonSoft сообщила об интеграции нейросетевого детектора в платформу "Интеллект", предназначенную для создания комплексов безопасности

Screenshot-2017-10-6 ITV AxxonSoft - Главная

Screenshot-2017-10-6 ITV AxxonSoft - Главная
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
2
Поделиться
Sec.Ru
Подробнее

RVI обновила прошивки на свои видеорегистраторы для предотвращения несанкционированного доступа

Сообщение на официальном сайте компании:
"Уважаемые специалисты рынка систем безопасности!
Сообщаем о том, что в связи с участившимися фактами несанкционированного доступа к некоторым моделям видеорегистраторов, нами была проведена работа по обновлению прошивок к этим устройствам, которая предупреждает данную проблему. Настоятельно рекомендовано установить обновление!"
Список моделей для обновления прошивок:
RVi-IPN4/1
RVi-IPN8/1-4p
RVi-IPN16/2-PRO NEW
RVi-IPN16/4-PRO
RVi-IPN16/2-8
RVi-R04LA-C
RVi-HDR04LB-C
RVi-R08LA-C
RVi-R08LA-C V.2
RVi-HDR08LA-C (2015 год выпуска)
RVi-HDR08LA-C (2016 год выпуска)
RVi-HDR16LB-C V.2
RVi-R04LA White
RVi-R08LB-PRO
RVi-R08LA
RVi-R16LA
RVi-R16LB-PRO
RVi-HR16/16

full_rvi_ipn16_1l

full_rvi_ipn16_1l
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться
Sec.Ru
Подробнее

"В метро перестали перевозить оружие, так как знают, что оно будет обнаружено"

С 28 по 29 сентября 2017 года в отеле «Имеретинский» состоялся Саммит по транспортной безопасности (VI Всероссийская конференция «Транспортная безопасность и противодействие терроризму – 2017»).

Ключевое событие года по транспортной безопасности организовано редакцией журнала «Транспортная безопасность и технологии» при поддержке Государственной Думы РФ, Министерства транспорта РФ.

Свыше 360 человек собрались в Сочи, чтобы обсудить наболевшие проблемы и наметить пути их решения. Более 60 регионов России направили своих делегатов на Саммит. Представители 120 предприятий и организаций транспортного комплекса проявили заинтерисованность и прибыли на Конференцию.

Деловой программой Саммита было предусмотрено секционное заседание №2 "Железнодорожный транспорт. Метрополитены", сомодератором которого выступил заместитель начальника подразделения транспортной безопасности Службы безопасности ГУП «Московский метрополитен» Денисюк Геннадий Аркадьевич.

Геннадий Аркадьевич отметил в своем докладе, что на протяжении 2 лет произошел сдвиг в сознании пассажиров и они стали союзниками сотрудникам метрополитена.

"За 8 месяцев у нас досмотрен 41 млн пассажиров. В метро перестали перевозить оружие, так как знают, что оно будет обнаружено. Криминогенность снизилась. За объектами метрополитена наблюдают 5,5 тыс видеокамер с видеоаналитикой", — прокомментировал Геннадий Денисюк.

Однако есть и проблемы с реализации некоторых требований. Так например по мнению Московского метрополитена субъекты транспортной инфраструктуры не должны осуществлять идентификацию выявленного оружия, боеприпасов, ВВ и ВУ, химических, ядовитых или радиоактивных веществ, что является невыполнимым ввиду невозможности создания и функционирования в вестибюлях станций соответствующих лабораторий.

"ГУП "Московский метрополитен" полагает необходимым установить в нормативных правовых документах соответствующие нормы только по выявлению запрещенных предметов и веществ", — подчеркнул начальник подразделения транспортной безопасности Службы безопасности ГУП «Московский метрополитен».

Полностью предложения ГУП «Московский метрополитен» по совершенствованию законодательных и нормативных правовых актов в сфере транспортной безопасности включены в проект Рекомендаций Конференции, которые в настоящее время формируются для последующего направления в органы государственной власти субъектов РФ, Государственную Думу РФ и заинтересованные федеральные органы исполнительной власти для изучения и использования в работе.

_DSC0217

_DSC0217
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться