Ваша регистрация на старой версии Sec.Ru перенесена на новую. Если Вы помните логин или пароль, можете использовать их для авторизации или зарегистрироваться заново. Также на портал можно зайти через соц. сети.

Войти
Зарегистрироваться
Восстановить пароль

Вы точно хотите пожаловаться?

Авторы последних публикаций:

Sec.Ru
Портал по безопасности

Седова Ольга
GLOBSAT

Александр Равелин
Ravelin Ltd

Загрузить ещё
Sec.Ru

Благодаря Ространснадзору транспортная безопасность теперь будет на высоте — автомобили будут осмотрены более детально

Screenshot-2017-12-12 (5) РИА Индустрия безопасности - Главная

Screenshot-2017-12-12 (5) РИА Индустрия безопасности - Главная
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

Sec.Ru
Подробнее..

Работы по обеспечению транспортной безопасности в портах "Крым" и "Кавказ" оценены в 165 млн рублей

Оператор Керченской переправы "Морская дирекция" готов потратить 165 миллионов рублей на обеспечение транспортной безопасности в портах Крым и Кавказ. Это следует из документов, размещенных на сайте госзакупок.

Согласно документу, исполнитель контракта обязан обеспечить транспортную и общественную безопасность на объектах ООО "Морская дирекция" — портах Крым-Кавказ, а также пирса №6 (причала №7) в порту Кавказ.

Также победителю конкурса требуется организовать круглосуточную работу 31 поста с 20 стрелками на крымских КПП и 26 постов с 15 стрелками на стороне Таманского полуострова. При этом подчеркивается, что срок контракта — 1 год.

port_krym

port_krym
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

Sec.Ru
Подробнее..

Срок завершения работ по обеспечению транспортной безопасности на дорогах к Керченскому мосту отложен почти на полгода

Кабинет министров продлил на пять месяцев сроки завершения строительства объектов транспортной безопасности моста в Крым — до 30 сентября 2018 года. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Изменения вносятся в подпункт «в» пункта 5 приложения №2 к распоряжению Правительства РФ от 26 января 2017 года №100-р, определяющему условия госконтракта на выполнение инженерных изысканий, проектирования, строительства объектов для обеспечения транспортной безопасности, их оснащением инженерно-техническими системами и выполнением пусконаладочных работ на этих объектах в рамках строительства моста через Керченский пролив.

Предыдущий срок завершения работ был установлен на 30 апреля 2018 года. В новом распоряжении говорится также, что работы будут выполнены в два этапа. В частности, на первом этапе к апрелю 2018 года планируется проложить волоконно-оптическую линию связи (ВОЛС) и создать стационарный инспекционно-досмотровый радиометрический комплекс.

На втором этапе — до 30 сентября — должна быть создана автотранспортная развязка с разворотной петлей в районе радиометрического комплекса и путепроводом, последний должен быть оснащен средствами транспортной безопасности.

Как сообщалось, Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) весной этого года заключило с ФГУП "Управление ведомственной охраны министерства транспорта России" (Москва) контракт на 5,2 млрд рублей по обеспечению системы безопасности железнодорожных подходов к Керченскому мосту. Контракт должен быть выполнен до 31 декабря 2019 года.

Zot_mQVdbsI-1728x800_c

Zot_mQVdbsI-1728x800_c
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

Sec.Ru
Подробнее..

Приглашаем вас посетить бесплатные семинары и практические курсы в Учебном центре «КОДОС».

Обучающие программы «КОДОС» разработаны для подготовки высококлассных специалистов в области проектирования, инсталляции и эксплуатации систем безопасности «КОДОС». Полученные на занятиях знания и навыки позволят Вам решать любые задачи при построении систем безопасности — от составления технического задания до его практической реализации.

В программе занятий изучение систем контроля доступа, охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения, входящих в интегрированный комплекс безопасности компании «КОДОС». Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели нашего учебного центра на специально оборудованных стендах.

По окончании обучения каждый участник получает именной сертификат специалиста по системам безопасности «КОДОС».

Узнать подробнее..

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

#Рекламный пост

Sec.Ru

На транспортную безопасность Московский метрополитен планирует потратить 45 млн рублей

Screenshot-2017-12-7 Сведения закупки

Screenshot-2017-12-7 Сведения закупки
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

Sec.Ru
Подробнее..

Правительство Республики Коми и компания-разработчик интеллектуальных решений для транспорта АО "Группа Т-1" подписали соглашение о сотрудничестве в области развития безопасности информационной транспортной системы.

В рамках соглашения планируется организовать экспертную рабочую группу, деятельность которой направлена на развитие кооперации в сфере продвижения проектов по модернизации Региональных навигационно-информационных систем (РНИС), обмен опытом, создание условий для повышения инвестиционной привлекательности и содействие трансфера технологий в регион.

АО "Группа Т-1" планирует провести ряд аналитических и научно-технологических мероприятий в рамках стратегии развития инноваций на транспорте в Республике Коми. Оценка, выводы и решения, принятые в рамках совместных исследований, позволят сформулировать качественную стратегию внедрения и развития инновационных сервисов.

"Сотрудничество с Республикой Коми для нас – возможность поделиться накопленным опытом и экспертизой в области повышения безопасности перевозок, а также возможность внести свой вклад в повышение качества и безопасности транспортной работы. Такая научно-консультационная кооперация, где бизнес и государство принимают равное участие, по моему мнению, может служить драйвером эффективного развития региона", — подчеркнул генеральный директор АО "Группа Т-1" Александр Куканов.

"Мы рассчитываем, что это сотрудничество принесет реальные результаты, и позволит разработать конкретный план развития инноваций на транспорте в целях повышения безопасности транспортной среды", — отметил заместитель председателя Правительства Республики Коми Николай Герасимов.

В соответствии с данными рейтинга регионов России по степени внедрения и эффективности технологий на базе ГЛОНАСС, только в 7 субъектах Российской Федерации из 85 развернутые навигационные системы имеют от 40 до 60 баллов по стобалльной шкале. Большая часть субъектов имеют показатели от 0 до 40 баллов, что свидетельствует о рисках отсутствия должного контроля за выполнением транспортной работы, возможного неэффективного расходования бюджетных средств, а также низкого качества и низкого уровня безопасности оказываемых в интересах граждан услуг.

itc

itc
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

Sec.Ru
Подробнее..

На семи железнодорожных переездах в ХМАО будут установлены системы видеофиксации

Для повышения уровня безопасности на пересечениях автомобильных и железных дорог СвЖД оборудует сертифицированными системами видеофиксации правонарушений переезды, на которых ранее случались резонансные ДТП.

Автоматизированные интеллектуальные комплексы способны реагировать на такие нарушения правил дорожного движения, как выезд автотранспортного средства на встречную полосу, проезд на запрещающий сигнал светофора, остановка за знаком "Стоп".

Железнодорожники рассчитывают, что благодаря видеокамерам удастся повысить уровень водительской дисциплины, так как наказание за зафиксированное нарушение правил пересечения переездов становится неизбежным.

На данный момент завершено оборудование переезда 901 км перегона Мегион – Нижневартовск-2 в Сургутском регионе СвЖД. Информация о нарушениях ПДД с данного переезда будет поступать в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) ХМАО-Югры с последующей выпиской постановлений по фактам правонарушений.

До конца 2017 года системами видеофиксации будут оборудованы еще шесть переездов в ХМАО-Югре: на перегонах Силинский – Почекуйка, Ульт-Ягун – Чумпас, Ульт-Ягун – Ингуягун, Нижневартовск-2 – Мегион 879 км, Ортъягун – Айка, Разъезд 135 км – Алябьево.

На эти цели СвЖД направит 17,85 млн рублей.

_rsqe1357070267_post-3-12555932238082

_rsqe1357070267_post-3-12555932238082
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

Sec.Ru

Концерн «Калашников» в пилотном режиме запустил комплекс видеонаблюдения, который анализирует движение транспорта на дорогах Москвы. Как сообщает пресс-служба госпредприятия, работу системы протестируют на Третьем Транспортном кольце

Screenshot-2017-11-30 (1) RUБЕЖ Журнал - Главная

Screenshot-2017-11-30 (1) RUБЕЖ Журнал - Главная
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

Sec.Ru
Подробнее..

Браслет безопасности для водителя автобуса — контроль или слежка?

Новгородский «Автобусный парк» участвует в апробации системы контроля транспортной безопасности. Отметим, что новгородский регион стал пилотным для этой апробации и проект находится на особом контроле губернатора Андрея Никитина.

Система контроля представляет собой электронное диагностическое устройство. Это комплект из браслета на запястье и мониторингового блока с кнопкой. Блок передает диспетчеру данные о психофизиологическом состоянии водителя. С такой системой нет шанса случиться авариям по причине «водитель уснул за рулём».

Система оценивает состояние шофёра последовательно в три шага:

Первый шаг – учёт рациональных действий, или стиля вождения: насколько оперативно и системно водитель прибегает к нажатию на тормоз, включению указателей поворотов и открытию дверей.

Второй шаг – анализ степени осознанности переключения внимания по данным так называемого «кожного сопротивления» на запястье водителя.

Третий шаг – контроль «обратной связи» прибора с водителем: в случае ненадлежащих показателей по шагам 1-2, индикатор на мониторинговом блоке привлекает внимание звуковым сигналом и тревожным жёлтым светом – и водитель обязан нажать на предусмотренную на панели блока кнопку.

В противном случае система сочтёт состояние водителя небезопасным для нахождения за рулём и включит аварийный сигнал, звуковой сигнал и др. Такие сигналы привлекут внимание тех участников дорожного движения, которые находятся близ транспортного средства при «неблагополучном» самочувствии водителя за рулём.

br

br
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

Sec.Ru
Подробнее..

Новая платформа Витебского вокзала В Питере будет оборудована видеонаблюдением и СКУД

В результате реализации проектов, рассмотренных экспертами Санкт-Петербургского филиала Главгосэкспертизы России, на месте демонтируемой платформы № 2 Витебского вокзала в Санкт-Петербурге будет возведена новая платформа. Работы проведут в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Витебский вокзал, построенный в 1837 году, стал первым железнодорожным вокзалом в России: именно отсюда уходили поезда по маршруту Санкт-Петербург – Царское село. Современное здание вокзала построено в 1904 году, а пассажирская платформа № 2 была возведена на год раньше.

Новая платформа длиной в 232,7 м будет обустроена на месте демонтируемой старой, на участке площадью 4198 кв.м. Ее снабдят системами оповещения и видеонаблюдения, также здесь будут установлены светодиодные диммируемые светильники. Выход в город будет осуществляться через турникетную линейку в здании вокзала. При этом центральный вход снабдят досмотровым оборудованием, чтобы исключить проникновение в зал ожидания людей с запрещенными вещами и материалами.

59378ef175385c719df3b906b9290ecc

59378ef175385c719df3b906b9290ecc
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

Sec.Ru
Подробнее..

Эксклюзив: о комплексном подходе к безопасности в Московском метрополитене

Заместитель начальника подразделения транспортной безопасности ГУП «Московский метрополитен» рассказал ​редакции журнала "Транспртная безопасность и технологии" о том, что в Московском метрополитене к вопросам обеспечения транспортной безопасности подходят системно и комплексно, поэтапно охватывая все объекты инфраструктуры и уровни управления метрополитеном.

При оснащении вестибюлей станций техническими средствами обеспечения транспортной безопасности и создании досмотровых зон одной из главных задач является обеспечение их эффективной работы в условиях массового пассажиропотока.

«За 8 месяцев у нас досмотрен 41 млн пассажиров, свыше 21 миллиона единиц багажа, выявлено порядка 134,5 тысяч опасных предметов. В метро перестали перевозить оружие, так как знают, что оно будет обнаружено. Криминогенность снизилась. За объектами метрополитена наблюдают 5,5 тыс. видеокамер с видеоаналитикой», — подчеркнул Геннадий Денисюк.

Кроме того, он рассказал об опытной эксплуатации систем контроля прохода в тоннель с интегрированной системой видеофиксации. Система решает задачи по контролю проникновения на критически важные объекты, позволяет проводить идентификацию субъекта и определять правомочность его нахождения на объекте. По словам Геннадия Аркадьевича реализация этой системы заложена в инвестиционную программу на 2016-2018 годы. Кроме того, указанной программой предусмотрены средства для модернизации охранных сигнализаций на вентиляционных шахтах, а их у Московского метрополитена более 500.

Несмотря на внедрение широкого спектра технических средств, многое зависит от качественной работы персонала подразделения транспортной безопасности. И об этой работе Геннадий Денисюк рассказал отдельно.

823241.483xp

823241.483xp
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0