Ваша регистрация на старой версии Sec.Ru перенесена на новую. Если Вы помните логин или пароль, можете использовать их для авторизации или зарегистрироваться заново. Также на портал можно зайти через соц. сети.

Войти
Зарегистрироваться
Восстановить пароль

Вы точно хотите пожаловаться?

Авторы последних публикаций:

Sec.Ru
Портал по безопасности

MACROSCOP
«Сателлит Инновация»

Даиил Лапишин
ИНФОТЕХ

1 2 23
1 2 23
Sec.Ru
Подробнее

Если автоперевозчик не подает сведения в государственную информационную систему транспортной безопасности, то он может быть оштрафован

Один из перевозчиков по маршруту «г. Обнинск — г. Серпухов» не подавал сведения об экипаже и пассажирах в единую государственную информационную систему транспортной безопасности. По постановлению прокурора г. Обнинска перевозчик оштрафован.

Об этом сообщается на сайте прокуратуры Калужской области.

Неподача сведений в единую государственную информационную систему транспортной безопасности является нарушениям ст.11 Федерального закона от 09.02.2007 №16-ФЗ «О транспортной безопасности». В результате в отношении перевочика было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.7.9 КоАП РФ (непредставление сведений в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств).

«По результатам рассмотрения акта прокурорского реагирования виновное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 20 тыс. руб. По представлению прокурора допущенные нарушения устранены, два должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности», – сообщается на сайте прокуратуры.

 Перевозчика оштрафовали за неподачу информации в информационную систему транспортной безопасности

 Перевозчика оштрафовали за неподачу информации в информационную систему транспортной безопасности
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Интеллектуальная транспортная система будет контролировать безопасность испытаний беспилотного автотранспорта в Москве

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал соглашение с компанией «Яндекс», ПАО «Камаз», УК «Группа ГАЗ» и Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом «НАМИ» о совместной работе по внедрению в Москве технологий беспилотного управления на всех видах городского пассажирского транспорта.

В рамках соглашения, которое было подписано на Московском урбанистическом форуме 2018, компании совместно со столичными властями будут работать над нормативно-правовой и технической базами для внедрения инновационных технологий и интеллектуальных автомобильных систем.
«Работа с городскими властями позволит создать законодательную базу, необходимую для внедрения технологий беспилотного управления на московских дорогах общего пользования. Благодаря этому прототипы беспилотников – конечно, с водителем за рулем – будет проще испытывать в реальных условиях», – сообщили в «Яндекс», который разрабатывает технологию беспилотного управления автомобилем с 2016 года.

За безопасность при проведении тестовых испытаний беспилотного транспорта будет отвечать комплексная схема организации дорожного движения и интеллектуальная транспортная система (ИТС). В Мэрии уточнили, что именно ИТС станет технологической основой для внедрения беспилотного транспорта.

«Светофоры, камеры, детекторы, трекеры на городском транспорте — вся инфраструктура имеет потенциал к работе по технологии «Интернет вещей» и взаимодействию с «интеллектуальными» системами автомобилей. Это позволит транспорту без помощи водителя безошибочно ориентироваться в городском пространстве. Таким образом достигается задача безопасного движения беспилотного транспорта в мегаполисе», – говорится в сообщении.

 Правительство Москвы запланировало внедрение беспилотного транспорта

 Правительство Москвы запланировало внедрение беспилотного транспорта
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Во всех регионах России будут установлены инспекционно-досмотровые комплексы (ИДК) для проверки транспортных средств

Госкорпорация Ростех начинает поставки в регионы России стационарных инспекционно-досмотровых комплексов (ИДК) для контроля грузовых и легковых транспортных средств, а также перевозимых грузов.

Первый из них будет установлен в Тамани (Краснодарский край). Об этом было объявлено в ходе выставки «Иннопром-2018». Уникальный комплекс производства холдинга «Росэлектроника» позволит проводить досмотр транспорта с высокоточным распознаванием материалов и оценочным взвешиванием всего перевозимого груза или его части.

Досмотровые комплексы отличает высокая проникающая способность и контрастная чувствительность, позволяющие формировать более четкую картинку на экране оператора при досмотре груза. Комплекс распознает 4 группы материалов – органика, неорганика, тяжелые и легкие металлы. ИДК способен дистанционно оценить вес всей товарной партии или ее части. Подобная опция является уникальной для досмотровых комплексов.

«В сфере создания досмотровых систем Россия рассчитывает войти в число мировых лидеров выпускаемая продукция по ряду характеристик превосходит иностранные аналоги. Пропускная способность системы досмотра в Тамани составит 25 транспортных средств в час, что позволит осуществлять контроль транспортных средств без существенного снижения общей скорости грузопотока», — говорит исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

 Ростех поставит в Тамань досмотровые комплексы нового поколения

 Ростех поставит в Тамань досмотровые комплексы нового поколения
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Приглашаем вас посетить бесплатные семинары и практические курсы в Учебном центре «КОДОС».

Обучающие программы «КОДОС» разработаны для подготовки высококлассных специалистов в области проектирования, инсталляции и эксплуатации систем безопасности «КОДОС». Полученные на занятиях знания и навыки позволят Вам решать любые задачи при построении систем безопасности — от составления технического задания до его практической реализации.

В программе занятий изучение систем контроля доступа, охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения, входящих в интегрированный комплекс безопасности компании «КОДОС».

Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели нашего учебного центра на специально оборудованных стендах.

По окончании обучения каждый участник получает именной сертификат специалиста по системам безопасности «КОДОС».
Узнать подробнее

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
2
Поделиться

#Рекламный пост

Sec.Ru
Подробнее

Госавтоинспекция в Амурской области контролирует выполнение правил дорожного движения с помощью БПЛА

В Амурской области Госавтоинспекция решила использовать беспилотные летательные аппараты при надзоре за дорожным движением, для выявления и пресечения нарушений ПДД.

Пробные запуски прошли на автодороге «подъезд к городу Благовещенску» в районе поста ДПС. Мероприятия провели совместно с Отделом Росгвардии по Амурской области, на вооружении которого состоят БПЛА. Специалисты, управляющие беспилотниками, получали видеозаписи о дорожной ситуации в режиме реального времени и при необходимости передавали информацию на стационарный пост.

Беспилотный летательный аппарат с высоты нескольких сот метров отмечает все, что происходит на дороге и передает изображение в режиме онлайн на наземный пункт управления. Летательный аппарат ведет нарушителя по трассе до момента остановки инспектором ДПС.

Первый опыт работы с БПЛА показал свою эффективность. С помощью беспилотника удалось выявить нарушения ПДД, связанные с движением по обочине и выездом на полосу, предназначенную для встречного движения. Планируется, что работа по выявлению нарушителей ПДД с помощью БПЛА будет вестись на постоянной основе.

 Используя беспилотники, инспекторы ДПС имеют возможность оперативно пресечь аварийно-опасные нарушения ПДД

 Используя беспилотники, инспекторы ДПС имеют возможность оперативно пресечь аварийно-опасные нарушения ПДД
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Статистика — за 12 месяцев количество комплексов фотовидеофиксации в Подмосковье возросло в 6 раз

По состоянию на июль 2018 года, в области функционирует порядка 1,3 тыс. комплексов против 200 камер фотовидеофиксации в 2017 году. Основная часть используемых комплексов – стационарные. Применяются также мобильные комплексы двух видов: на базе автомобиля «Форд Транзит» и устанавливаемых вдоль обочин комплексов на треноге.

Как сообщается на портале Правительства Московской области, повышение уровня автоматического контроля дорожного движения оказало влияние на рост количества вынесенных постановлений о нарушениях. Так, за 4 месяца 2018 года было вынесено почти 2 млн. постановлений о штрафах, тогда как за весь 2017 год нарушители получили порядка 3,4 млн. квитанций.

В первую очередь камеры устанавливают на аварийных и потенциально опасных участках федеральных и региональных трасс. Наибольшее число камер фотовидеофиксации функционирует на трассах М-9, М-10, М-1, М-2, М-5, М-4, А-104, на Пятницком, Старосимферопольском, Каширском, Носовихинском, Можайском, Егорьевском, Волоколамском шоссе, на дороге «Москва – Жуковский». Кроме того, большое число комплексов установлено на территории населенных пунктов.

В 2018 году в Московской области снижение аварийности в местах установки комплексов фотовидеофиксации составило около 50%. Комплексы автоматического контроля способны не только выявлять превышение разрешенной скорости, но и фиксировать такие нарушения, как выезд на встречную полосу, движение по обочине, проезд перекрестков на запрещающий сигнал светофора. Один из наиболее технологически продвинутых типов комплексов на территории региона способен определять среднюю скорость без применения радара. Фиксируя время проезда на участке, система автоматически рассчитывает среднюю скорость на участке пути.

 В Подмосковье увеличилось число комплексов фотовидеофиксации более чем в шесть раз

 В Подмосковье увеличилось число комплексов фотовидеофиксации более чем в шесть раз
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Найден способ изменить маршрут движения автомобиля, передвигающегося по сигналам GPS

Команда специалистов из Политехничского университета Виргинии (США), исследовательской группы Microsoft Research и Китайского Университета науки и технологий разработала метод атаки, позволяющий осуществить подмену GPS-сигнала (GPS-спуфинг) автомобильных навигаторов и заставить владельцев машин ехать по неверному маршруту.

В прошлом эксперты в области безопасности неоднократно описывали различные способы GPS-спуфинга, однако в экспериментах им не удавалось обмануть водителей, зачастую получавших вредоносные инструкции, не имеющие смысла или не соответствующие дорожной инфраструктуре (например, повернуть налево на прямой автостраде).

Новый метод позволяет осуществлять спуфинг-атаки с учетом схемы маршрута. Для этой цели исследователи разработали специальный алгоритм, работающий в режиме почти реального времени, и портативное устройство для трансляции сигнала GPS, которое может крепиться к автомобилю жертвы или машине злоумышленника, следующего за объектом на расстоянии до 50 метров.

С помощью алгоритма атакующий может выбрать любую локацию, куда нужно заманить жертву. Алгоритм создает и передает GPS-сигналы на целевой навигатор, который затем отображает маршруты, соответствующие физической карте дорог. В реальном мире жертва, следующая таким указаниям, поедет по неверному маршруту или окажется в другом месте, пояснили ученые. По их словам, алгоритм способен создавать некорректные маршруты для 99,8% поездок.

Ученые протестировали алгоритм в лабораторной среде и в реальных условиях на дорогах США и Китая. Как отмечается, из 40 участников эксперимента удалось обмануть 38 (95%). По словам исследователей, атака работает против всех дорожных навигационных систем, в том числе используемых в автомобилях, мобильных устройствах, курьерских сервисах, платформах по заказу такси и пр. Особую опасность атака представляет для автономных автомобилей, поскольку пользователи больше доверяют подобному транспорту, чем обычному. Более подробно с докладом экспертов можно ознакомиться здесь.

 Можно заманить водителя в другое место

 Можно заманить водителя в другое место
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru

Скоро россияне смогут получить госномера на новый автомобиль прямо в автосалоне после покупки

 Россияне смогут регистрировать автомобили в салонах продаж

 Россияне смогут регистрировать автомобили в салонах продаж
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

В Шереметьево из-за проникновения бездомной женщины через высоко технологические системы контроля на борт самолета, будут значительно усилены системы безопасности

Решение усилить досмотровые зоны и пункты пропуска было принято после инцидента произошедшего весной 2018 года. Тогда женщине удалось обойти все системы контроля и пройти на борт самолета, летящего в Симферополь, без билета и документов.

«По факту проникновения человека в контрольную зону аэропорта без соответствующих документов были проведены проверки, выработаны корректирующие мероприятия», — сообщили РИА «Новости» в Шереметьево.

После этого в аэропорту решили внедрить новое автоматизированное технологическое оборудование, которое позволяет максимально исключить человеческий фактор на пунктах пропуска.

 В Шереметьево усилили досмотровые зоны и пункты пропуска

 В Шереметьево усилили досмотровые зоны и пункты пропуска
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Упрдор «Черноморье» планирует потратить около 300 млн рублей на обслуживание систем транспортной безопасности

297,6 млн рублей потратит ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Черноморье» Федерального дорожного агентства» на обслуживание систем сигнализации, видеонаблюдения, инженерно-технических средств и систем обеспечения транспортной безопасности в 2018-2019 годах. Соответствующий тендер разыгран 6 июля 2017 года, о чем свидетельствует информация на сайте Госзакупок.

Начальная (максимальная) цена контракта, объявленная учреждением, составляла 303,6 млн рублей. Предложив на шесть миллионов меньшую цену — 297 601 734 рублей — в аукционе лидировало АО «Федеральная Технологическая Компания». Вторым победителем объявлено ООО «ПТБ МАГИСТРАЛЬ» — 297 602 000 рублей. Сведений и подписании контракта на сайте Госзакупок пока нет.

Согласно закупочной документации, подрядчик обязуется организовать периодическое обслуживание систем и создать группу для оперативного и квалифицированного устранения возникающих аварийных ситуаций и проведения противоаварийных мероприятий.

Эта группа также должна участвовать, по требованию заказчика, в совместной организации учений, с моделированием различных критических ситуаций и отработкой мероприятий по выходу из них. Группа оперативного реагирования должна круглосуточно быть на связи с соответствующими структурами заказчика и в случае необходимости прибыть на место, указанное заказчиком, в течение 15-30 минут с оборудованием и материалами для восстановления работоспособности вышедших из строя систем.

 300 млн рублей потратит Упрдор «Черноморье» на обслуживание систем транспортной безопасности

 300 млн рублей потратит Упрдор «Черноморье» на обслуживание систем транспортной безопасности
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

В Москве установят «умные» светофоры с функцией оптимизации трафика

Москва протестирует светофоры, способные информировать о пробках, погоде и дорожной ситуации. Новую модель светофора на светодиодных экранах представил холдинг «Швабе» (входит в концерн «Ростех») на выставке «Иннопром-2018».

Светофор с дополнительными (к функции регулирования дорожного движения) функциями был разработан на Уральском оптико-механическом заводе (УОМЗ), который входит в холдинг «Швабе». Серийное производство новой модели светофора планируется начать в 2019 году.

Светофор удаленно программируется с центрального пункта управления дорожным движением (например, в Москве такие функции выполняет Центр организации дорожного движения). Дополнительная информация на его панели отражает текущую дорожную ситуацию.

«Данные о погоде и пробках выводятся на светодиодный экран в соответствии с временем суток совместно с основным сигналом, запрещающим или разрешающим движение автотранспорта. Первые устройства протестирует Москва, после чего начнутся поставки в регионы», — рассказала Екатерина Баранова, директор по коммуникациям концерна «Ростех».

Новый светофор сможет оптимизировать трафик в городах и повысить уровень безопасности. За счет использования светодиодов у светофора низкий уровень потребления электроэнергии.

 Москве необходимы умные светофоры

 Москве необходимы умные светофоры
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться