Ваша регистрация на старой версии Sec.Ru перенесена на новую. Если Вы помните логин или пароль, можете использовать их для авторизации или зарегистрироваться заново. Также на портал можно зайти через соц. сети.

Войти
Зарегистрироваться
Восстановить пароль

Вы точно хотите пожаловаться?

Авторы последних публикаций:

Sec.Ru
Портал по безопасности

Александр Горшков
Прософт-Биометрикс

Александр Скотников
HDMcam.ru

1 2 12
1 2 12
Sec.Ru
Подробнее..

В процесс прохождения техосмотра внесены изменения

В России изменяются правила прохождения транспортными средствами технического осмотра. Новый порядок этой процедуры предусматривает опубликованное на официальном интернет-портале правовой информации Постановление Правительства РФ.

Наряду с чисто формальными корректировками некоторых пунктов уже действующих правил постановлением вносится ряд действительно серьезных правок. Специалисты техосмотра теперь обязаны проверять наличие в автомобиле исправного огнетушителя и аптечки. Ранее подобное требование распространялось только на знак аварийной остановки.

В этой связи пункт 58 Правил изложен в следующей редакции: Транспортные средства должны быть укомплектованы огнетушителями в соответствии с требованиями пункта 11.4 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011.

В свою очередь, напомним, что регламентирует пункт 11.4. приложения № 8 к ТР ТС 018/2011: "Независимо от наличия автоматической системы пожаротушения, транспортные средства категории М оснащаются не менее чем одним огнетушителем емкостью не менее 1 л, транспортные средства категорий М, М и N оснащаются не менее чем одним огнетушителем емкостью не менее 2 л. Огнетушитель размещается в легко доступном месте. У транспортных средств категорий М и М огнетушитель размещается поблизости от рабочего места водителя. В случае двухэтажного транспортного средства на верхнем этаже должен находиться дополнительный огнетушитель. Огнетушители должны быть опломбированы, и на них должен быть указан срок окончания использования, который на момент проверки не должен быть завершен".

Pravila-neozhidanno-pomenyalis

Pravila-neozhidanno-pomenyalis
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

Sec.Ru
Подробнее..

Утверждены требования к установке ГЛОНАСС на автотранспорт коммерческого назначения

13 февраля вышло постановление правительства РФ о Правилах оснащения транспортных средств категорий М2, МЗ и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

В частности, предусмотрено, что собственники таких транспортных средств должны оснащать их аппаратурой спутниковой навигации, обеспечивающей определение и передачу в Ространснадзор информации о пространственно-временных характеристиках транспортного средства через Государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Установленные требования не будут применяться в отношении транспортных средств физических лиц. Принятое решение направлено на повышение эффективности управления движением транспортных средств и уровня безопасности перевозок пассажиров и опасных грузов.

При оснащении транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации должна обеспечиваться её установка и идентификация в системе «ЭРА-ГЛОНАСС».

Идентификация аппаратуры спутниковой навигации будет обеспечиваться оператором системы «ЭРА-ГЛОНАСС» посредством размещения в системе и передачи в Ространснадзор сведений о собственнике транспортного средства, о транспортном средстве и об аппаратуре спутниковой навигации. В отношении аппаратуры спутниковой навигации, которая была установлена на транспортные средства до вступления Правил в силу, будет обеспечиваться только процедура идентификации в системе «ЭРА-ГЛОНАСС».

Порядок информационного взаимодействия между оператором системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и Ространснадзором будет определяться заключаемым между ними соглашением.

1459062027_1

1459062027_1
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

Sec.Ru
Подробнее..

В Нижегородской области будет потрачено 1 млрд рублей на комплексы фото видеофиксации и другие средства для обеспечения транспортной безопасности

План мероприятий на 2018 год в рамках госпрограммы "Развитие транспортной системы Нижегородской области" обсудили члены комитета Заксобрания по транспорту и дорожному хозяйству.
По информации регионального Минтранса, доходы дорожного фонда на текущий год составляют 10,7 млрд рублей. Расходы распределены по трем подпрограммам.

Одна из них — "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области". В ее рамках планируется выделить 1,062 млрд рублей на содержание и обслуживание 80 стационарных и 78 передвижных комплексов фото- и видеофиксации, установку оборудования, входящего в состав системы "Безопасный город" и обеспечение мониторинга транспортного потока на предмет крупногабаритных и тяжеловесных автомобилей при помощи пунктов весогабаритного контроля.

10970-img-jxqrms-680x453

10970-img-jxqrms-680x453
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

Sec.Ru
Подробнее..

Приглашаем вас посетить бесплатные семинары и практические курсы в Учебном центре «КОДОС».

Обучающие программы «КОДОС» разработаны для подготовки высококлассных специалистов в области проектирования, инсталляции и эксплуатации систем безопасности «КОДОС». Полученные на занятиях знания и навыки позволят Вам решать любые задачи при построении систем безопасности — от составления технического задания до его практической реализации.

В программе занятий изучение систем контроля доступа, охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения, входящих в интегрированный комплекс безопасности компании «КОДОС». Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели нашего учебного центра на специально оборудованных стендах.

По окончании обучения каждый участник получает именной сертификат специалиста по системам безопасности «КОДОС».

Узнать подробнее..

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

#Рекламный пост

Sec.Ru
Подробнее..

Решением Верховного суда РФ подтверждено право сотрудников ГИБДД останавливать автомобили в любом месте

Верховный суд (ВС) РФ подтвердил право сотрудников полиции, отвечающих за безопасность дорожного движения, останавливать транспортные средства для проверки документов вне стационарных постов, передаёт корреспондент РАПСИ из зала суда.
В понедельник ВС отказал в удовлетворении административного искового заявления о признании недействующим пункта 84.13 Административного регламента исполнения МВД РФ государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства РФ в области безопасности дорожного движения в части предоставления сотрудникам полиции возможности остановки транспортного средства для проверки документов вне стационарных постов.

Позиция истца
Административный истец Константин Рудаков в судебном заседании не присутствовал, просил рассмотреть дело в свое отсутствие. В исковом заявлении он указал, что оспариваемый пункт регламента противоречит Конституции РФ, нарушает его права и свободы как участника дорожного движения.

По мнению Рудакова, остановка транспортных средств для проверки документов вне стационарных постов может привести к злоупотреблению полномочиями со стороны инспекторов дорожного движения. "Возможность останавливать транспортные средства вне специально отведенных для этого мест будет способствовать росту коррупционной составляющей в действиях должностных лиц, ответственных за безопасность дорожного движения", — говорится в исковом заявлении.

Кроме того, в обоснование своих требований административный истец сослался на положение предыдущего административного регламента, в соответствии с которым сотрудники ГИБДД имели право останавливать автомобили для проверки документов только на стационарных постах.

Позиция ответчика
Представители административного ответчика в лице Министерства внутренних дел (МВД) РФ против удовлетворения административного иска возражали. По их словам, исковые требования основаны на ошибочном толковании норм права со стороны заявителя, а оспариваемый регламент был принят в соответствии с действующим законодательством.

Сергей Чушкин, представляющий интересы МВД, заявил, что остановка транспортных средств исключительно на стационарных постах не сможет надлежащим образом обеспечить безопасность дорожного движения. "За последние несколько лет количество постов значительно сократилось, и в настоящее время на всей территории России действует только 78 стационарных постов", — уточнил Чушкин.

Представитель ответчика также отметил, что ни федеральный закон "О безопасности дорожного движения", ни федеральный закон "О полиции", ни правила дорожного движения, а также иные нормативные акты не возлагают на сотрудников полиции, отвечающих за безопасность дорожного движения, обязанность останавливать транспортные средства только в специально отведенных для этого местах.

inx960x640

inx960x640
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

Sec.Ru
Подробнее..

Контроль габаритов и веса ручной клади для перевозки в самолете будет ужесточен

Уже с 15 февраля при посадке в самолет работники или агенты «Аэрофлота» будут проверять, соответствует ли ручная кладь нормам авиакомпании по размерам и весу, сообщается на официальном сайте авиакомпании. Контроль за провозом ручной клади с применением измерительных приборов обещают ввести во всех аэропортах своей маршрутной сети. Эта мера вводится из-за участившихся жалоб пассажиров на нехватку мест для ручной клади на багажных полках, объясняет компания.

«Аэрофлот» разрешает провозить в салоне 10 кг для классов эконом и комфорт, 15 кг — в бизнес-классе. При этом размеры ручной клади не должны превышать по сумме трех измерений 115 см. Другие авиакомпании контролируют размеры и вес ручной клади выборочно, в отдельных аэропортах или на некоторых направлениях.

ruchnaya-klad-v-samolete-56

ruchnaya-klad-v-samolete-56
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

Sec.Ru
Подробнее..

Сотрудники жд вокзалов пройдут подготовку по вопросам обеспечения транспортной безопасности в преддверии ЧМ-2018

С февраля по май более 3300 сотрудников 31 железнодорожного вокзала в городах-участниках Чемпионата мира по футболу FIFA-2018 пройдут дополнительную подготовку по обеспечению безопасности, международному протоколу и обучению иностранному языку. Образовательная программа включает лекции, практические занятия, тренинги очной и дистанционной (электронной) формы обучения.

Особое внимание в подготовке сотрудников уделяется вопросам обеспечения транспортной безопасности. Специальную подготовку по работе с досмотровым оборудованием пройдут инспекторы входного контроля. В настоящий момент дополнительно набрано 1132 человека, которые будут обеспечивать безопасность на входных группах вокзалов, в том числе применяя методы визуальной диагностики психоэмоционального состояния посетителей.

С ноября прошлого года начальники вокзальных комплексов городов-участников Чемпионата мира по футболу FIFA-2018 проходят стажировку на вокзалах Франции и Испании для обмена опытом организации работы во время Чемпионата Европы по футболу-2016 и других крупных спортивных мероприятий. Международная стажировка на крупнейших вокзальных комплексах Европы позволит применять лучшие зарубежные практики не только во время проведения спортивных соревнований, но и после, сделав пространство на вокзалах более комфортным для пассажиров.

zminx960x640

zminx960x640
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

Sec.Ru
Подробнее..

16,3 млрд рублей будет потрачено на модернизацию инфраструктуры и систем безопасности Северной железной дороги

ОАО "РЖД" утвердило инвестиционную программу Северной железной дороги на 2018 год в размере 16,3 млрд рублей. Это на 1,7 млрд рублей больше, чем годом ранее. "Инвестирование средств в инфраструктуру и развитие пропускных способностей позволяет нам обеспечивать растущий транзитный грузопоток и вывозить весь груз, предъявляемый предприятиями на территории Северной железной дороги, а также повышать качеств услуг пассажирам и грузоотправителям", – отметил начальник СЖД Валерий Танаев.

В текущем году Северная железная дорога начнет строительство третьего главного пути между станциями Вологда-I и Вологда-II, завершит работы по строительству третьего главного пути перегона Череповец II – Кошта. Начнется реконструкция станции Череповец II. На станции Данилов будут удлинены три приемоотправочных пути. Будут выполнены проектно-изыскательские работы для реконструкции десяти железнодорожных станций на направлении, входящем в транспортный коридор Кузбасс – Северо-Запад.

Будут реконструированы два железнодорожных моста на участке СЖД Кошта – Вологда, мост через реку Онега, один пешеходный мост, начато проектирование реконструкции мостов через реки Устье и Которосль.

Для усиления системы энергоснабжения начнется перевооружение тяговых подстанций. Будет выполнены проектно-изыскательские работы для строительства девяти пассажирских платформ в Республике Коми, продолжается проектирование реконструкции вокзала Сосногорск. Предусмотрены средства на внедрение ресурсосберегающих технологий, в том числе оборудования учёта электроэнергии.

1280px-Northern_Railway,_near_Novki

1280px-Northern_Railway,_near_Novki
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

Sec.Ru
Подробнее..

Председатель Правления Ассоциации «Транспортная безопасность» Александр Свешников избран на новый срок в состав Общественного совета Ространснадзора

Свешников А.Н. избран на новый срок в состав Общественного совета при Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, а также единогласно избран Членами Общественного совета Председателем комиссии по транспортной безопасности.

В этой связи Председатель Комиссии по общественному контролю и взаимодействию с общественными советами Общественной палаты РФ В.В. Гриб поздравил Александра Николаевича с избранием и выразил надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

54545

54545
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

Sec.Ru
Подробнее..

Ространснадзор настаивает на установке камер видеонаблюдения в салонах самолетов

Закон о дебоширах начнет действовать летом этого года. Он даст перевозчикам возможность вести свои черные списки пассажиров и в течение года после инцидента с их участием не пускать хулиганов на борт. О том, что не нужно делать, чтобы не попасть в эти списки, шла речь на пресс-конференции в «Российской газете» с участием замглавы Ространснадзора Владимира Чертока.
Конечно, не стоит хулиганить на борту. С апреля прошлого года за это можно получить реальный срок заключения, уже есть решения суда. Статистика показывает, что после этого дебоширов стало меньше.

С 2006 года крупнейший российский авиаперевозчик зафиксировал свыше 3,5 тысячи нарушений, из которых 40 – грубейших, рассказал заместитель главы «Аэрофлота» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров. В 2016 году таких нарушений было 11, а в 2017 году – лишь 8. Компания «тесно и плодотворно» сотрудничает с МВД и органами прокуратуры, которые проверяют все факты и оформляют документы для суда. «Мы будем жестко реагировать на все факты совершения преступных действий на борту», – заверил представитель «Аэрофлота». После того, как решение суда будет вынесено, авиакомпания уведомит дебошира о том, что он уже в черном списке.

Следующим шагом по борьбе с дебоширами станет внесение поправок в Воздушный кодекс и наделение экипажа самолета специальными полномочиями по применению спецсредств, отметил Черток. «В этом вопросе мы очень плотно взаимодействуем с комитетом транспорта Государственной Думы. Проект и предложения со стороны авиакомпании уже направлены и находятся на рассмотрении. Мы рассчитываем, что в этом году уже будут приняты соответствующие изменения», – сообщил Владимир Александров. Тогда экипаж будет вправе принять меры по «ограничению подвижности» неадекватных пассажиров, пояснил Черток.

Рекомендации Международной организации гражданской авиации (ИКАО) допускают использование электрошокеров и наручников для сдерживания буйных пассажиров со стороны кабинного экипажа (стюардесс и стюардов). Россия является одной из участниц ИКАО и постепенно приводит свое законодательство, в том числе и по борьбе с дебоширами, в соответствие с ее нормами.

В России до электрошокеров дело не дойдет, а вот пластиковые наручники на возмутителя спокойствия надеть могут. Оружие на гражданских бортах России, в отличие от США и ряда других стран, запрещено, запрет никто снимать не намерен, добавил Черток.
То же самое касается воздушных маршалов – в России не намерены вводить таких представителей безопасности, это экономически неэффективно, дорого. А вот видеокамеры в салонах перевозчиков все же обяжут установить.

1_9a063e4e

1_9a063e4e
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

Sec.Ru
Подробнее..

Новейшие технологии российской компании Cognitive повысят безопасность на дорогах

Cognitive Technologies является не единственным российским разработчиком систем для автономного управления транспортными средствами, но на прошедшей в Лас Вегасе выставке CES 2018 в автомобильном секторе Россию представляла только эта компания.

Её программно-аппаратный комплекс C-Pilot анализирует данные с видеокамер, радаров, лидаров, спутникового приёмника, гироскопа и прочих датчиков. В процессе развития он должен обеспечить полностью автономное вождение к 2022–2023 годам, а уже сейчас представляет собой технологию понимания дорожной ситуации для информирования водителя и систему активной помощи (подруливание, притормаживание и прочее).

Представленная на выставке технология Cognitive smart situation capture (CSSC) анализирует и прогнозирует взаимное перемещение объектов дорожной сцены, определяя сценарии безопасного движения, в том числе в критических ситуациях. Технология определяет типы объектов и учитывает их физические характеристики вроде размера, траектории движения, линейной и угловой скоростей, ускорения и так далее вплоть до включённого сигнала поворота или поднятой вверх руки пешехода. В результате определяются вероятные сценарии развития дорожной ситуации, а также опасные и безопасные зоны для манёвра.

Решения Cognitive Technologies обеспечивают работу автопилота на плохих дорогах, без дорожной разметки и в сложных погодных условиях. По словам президента компании Ольги Усковой, демонстрация произвела впечатление на заинтересованных участников выставки — более 10 известных брендов запросили дополнительную информацию, подписав соглашение о неразглашении. По оценкам Cognitive, технология CSSC позволит повысить безопасность движения на значение до 30 %.

02

02
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0