Ваша регистрация на старой версии Sec.Ru перенесена на новую. Если Вы помните логин или пароль, можете использовать их для авторизации или зарегистрироваться заново. Также на портал можно зайти через соц. сети.

Войти
Зарегистрироваться
Восстановить пароль

Вы точно хотите пожаловаться?

Загрузить ещё
sec.ru
Подробнее..

Принимать решение об установке средств фотовидеофиксации нарушений будут владельцы автомобильных дорог

В Госдуму внесен законопроект, направленный на совершенствование правового регулирования вопросов контроля за соблюдением требований в области дорожного движения.

Так, Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» дополнен термином «аудит безопасности дорожного движения».

Порядок проведения аудита будет устанавливаться Федеральным дорожным агентством (Росавтодором) по согласованию с МВД России.

Под таким аудитом понимается независимый детальный систематический анализ и оценка характеристик безопасности дорожного движения при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации дорог.

Законопроектом предлагается также наделить полномочиями по принятию решения об установке средств фотовидеофиксации нарушений владельцев автомобильных дорог и собственников таких технических средств. Информация о выявленных с их помощью правонарушениях будет передаваться в надзорные органы.

Суть вопроса:

В соответствии с действующим законодательством полномочиями по установке и использованию на автомобильных дорогах работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, которые имеют функции фото- и видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения (далее – средства фотовидеофиксации), наделена Госавтоинспекция МВД России. Федеральным законом от 3 июля 2016 года №257-ФЗ такие специальные технические средства отнесены к элементам обустройства автомобильных дорог.

В связи с этим законопроектом предлагается дополнить статью 17 Федерального закона от 8 ноября 2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» новыми нормами.

В рамках работ по содержанию автомобильной дороги предлагается установить полномочия владельцев автомобильных дорог и государственной компании «Российские автомобильные дороги» (в отношении автомобильных дорог, переданных в доверительное управление ГК «Автодор»):

принимать решение об установке и использовании на автомобильной дороге средств фотовидеофиксации;
передавать информацию о выявленных с помощью средств фотовидеофиксации административных правонарушениях в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
финансировать расходы, связанные с обработкой и рассылкой постановлений об административных правонарушениях, выявленных с помощью средств фотовидеофиксации.

В законодательстве уже закреплены аналогичные полномочия владельцев автомобильных дорог и ГК «Автодор» по установке и использованию специальных технических средств при весовом и габаритном контроле транспортных средств.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 5 октября 2017 года.

1fd68bf2340c4eeea0e89c533e323270

1fd68bf2340c4eeea0e89c533e323270
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

sec.ru
Подробнее..

Безопасность авиапассажиров в Пулково оказалась под угрозой из-за халатности персонала

Ранее сообщалось, что скончалась полуторагодовалая девочка, которая пострадала при обрушении трапа в аэропорту Пулково.

По сообщениям СМИ следственный комитет возбудил три уголовных дела, в том числе по статье "Халатность".

Под домашним арестом механик «Пулково», его обвиняют в некачественном ремонте трапа. И один из руководителей управляющей компании аэропорта Валентин Чернаенко.

Ранее СК обещал проверить все трапы самолетов после трагедии. Нарушения уже нашли в Мурманске, Архангельске, Ярославле, Пскове и Сыктывкаре.

xtrap

xtrap
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

sec.ru
Подробнее..

Петербургский метрополитен объявил тендер 14,5 млн руб на оснащение пунктов управления ОТБ

ГУП «Петербургский метрополитен» объявил конкурс на выполнение работ по оснащению пунктов управления обеспечением транспортной безопасности семи станций инженерно-техническими средствами управления инженерно-техническими системами и силами обеспечения транспортной безопасности.
Целями закупки является: выполнение работ по оснащению пунктов управления обеспечением транспортной безопасности (ПУОТБ) станций «Купчино», «Ленинский Проспект», «Лиговский Проспект», «Новочеркасская», «Рыбацкое», «Удельная», «Елизаровская» инженерно-техническими средствами управления инженерно-техническими системами и силами обеспечения транспортной безопасности с предоставлением прав использования (простых (неисключительных) лицензий) на программы для ЭВМ.
В соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 05.04.2017 № 410 предусматривается круглосуточное непрерывное функционирование пунктов управления обеспечением транспортной безопасности ОТИ указанных станций, а также накопление, обработку и хранение в электронном виде данных со всех технических средств обеспечения транспортной безопасности, а именно:

аппаратуры радиационного контроля (АРК);
системы интеллектуального видеонаблюдения (ИСВН);
стационарных досмотровых рентгеновских установок для досмотра багажа, ручной клади пассажиров и персонального досмотра пассажиров;
стационарных металлодетекторов, в том числе от систем стационарных металлодетекторов во входных зонах вестибюлей для обеспечения сплошного контроля пассажиропотока на наличие металлических предметов;
автоматической пожарной сигнализации (АПС);
охранной сигнализации (ОС);
устройств контроля прохода в тоннель (УКПТ);
системы контроля доступа на основе бесконтактных смарт-карт (СКД-БСК);
тревожной кнопки для связи с УВО МВД РФ при ГУВД СПб и ЛО.

Основные работы по монтажу включают в себя:

монтаж оборудования пункта управления обеспечением транспортной безопасности ОТИ для управления инженерно-техническими системами и силами обеспечения транспортной безопасности;
монтаж оборудования электроснабжения пункта управления обеспечением транспортной безопасности ОТИ;
монтаж сетей связи, включая телефонную связь, пункта управления обеспечением транспортной безопасности ОТИ;
пусконаладочные работы на смонтированном оборудовании пункта управления обеспечением транспортной безопасности ОТИ;
передача неисключительных прав на программное обеспечение, указанных в Приложении № 39 к техническому заданию.

924034294

924034294
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

sec.ru
Подробнее..

Приглашаем вас посетить бесплатные семинары и практические курсы в Учебном центре «КОДОС».

Обучающие программы «КОДОС» разработаны для подготовки высококлассных специалистов в области проектирования, инсталляции и эксплуатации систем безопасности «КОДОС». Полученные на занятиях знания и навыки позволят Вам решать любые задачи при построении систем безопасности — от составления технического задания до его практической реализации.

В программе занятий изучение систем контроля доступа, охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения, входящих в интегрированный комплекс безопасности компании «КОДОС». Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели нашего учебного центра на специально оборудованных стендах.

По окончании обучения каждый участник получает именной сертификат специалиста по системам безопасности «КОДОС».

Узнать подробнее..

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

#Рекламный пост

sec.ru
Подробнее..

Профильный комитет Госдумы по транспорту и строительству предлагает выделить 10 млрд рублей дополнительно на безопасность дорог

Профильный комитет Госдумы по транспорту и строительству считает необходимым в 2018 году выделить дополнительные 10 млрд рублей из бюджета на реализацию приоритетного федерального проекта "Безопасные и качественные дороги" (БКД). Об этом говорится в заключении думского комитета по проекту федерального бюджета на 2018 и на плановый период 2019-2020 годы.

В документе отмечается, что на проект БКД в 2018 году предусмотрено 31,2 млрд рублей средств федерального бюджета.

"По мнению комитета, на реализацию мероприятий в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" должно быть дополнительно выделено не менее 10 млрд рублей", — заявил на заседании во вторник глава думского комитета Евгений Москвичев.

Комитет также выступил с инициативой "о ежегодном выделении средств объемом не менее 15 млрд рублей, полученных от сборов акцизов на топливо, на реализацию мероприятий, связанных с ликвидацией железнодорожных переездов, пересекающих автомобильные дороги на одном уровне".

Как заявил ранее ТАСС Москвичев, по всей России должны быть возведены путепроводы по типовым проектам.

Представленный проект федерального бюджета "удовлетворяет планам развития транспортной системы РФ" и может быть рекомендован Госдуме к принятию в первом чтении, заключили в думском комитете по транспорту и строительству.

Федеральная программа "Безопасные и качественные дороги России" начала реализовываться в этом году и рассчитана до 2025 года. Она предусматривает повышение числа дорог, соответствующих нормам, и снижение количества ДТП. В этом году сумма финансирования проекта составила более 65 млрд рублей, из которых 31 млрд рублей выделен из федерального бюджета и 34 млрд рублей из бюджетов агломераций собщает ТАСС.

kamera-dorogi-27cp

kamera-dorogi-27cp
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

sec.ru
Подробнее..

Подписано Соглашение о расширении сотрудничества в сфере безопасности движения между ОАО "РЖД" и Ространснадзором

Соответствующее соглашение было подписано сегодня в ОАО "РЖД" на выездном заседании коллегии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Общественного совета при Ространснадзоре.

Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров, открывая заседание, отметил, что в компании реализуется стратегия обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса. Результатом целенаправленной работы стало снижение в 2017 году общего количества транспортных происшествий на инфраструктуре железнодорожного транспорта на 35 % по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года.

Также ОАО "РЖД" обеспечивает соответствие заданным Транспортной стратегией Российской Федерации параметрам в области безопасности движения. Так, за истекший период 2017 года установленный целевой параметр выполнен и составил 1,04 событий на миллион поездо-километров (при заданном значении 1,3), что ниже уровня прошлого года на 29 %.

В свою очередь Федеральная служба по надзору в сфере транспорта предложила штрафовать на сумму от 100 до 300 тыс. руб. владельцев автомашин и предприятий, водители которых нарушают Правила дорожного движения на железнодорожных переездах. Об этом заявил на совещании глава ведомства Виктор Басаргин сообщает gudok.ru.

Заместитель министра транспорта РФ Алан Лушников сообщил, что уже разработан и передан в Правительство РФ законопроект об увеличении до 5 тыс. руб. штрафов для водителей за нарушения ПДД на железнодорожных переездах. Но Виктор Басаргин считает, что этого мало.

«У нас всегда виновником является водитель, – сказал он. – Но есть ещё владельцы транспортных средств, руководители транспортных предприятий, которые допускают возможность выхода на линию технически неисправного автотранспорта, и они тоже должны нести наказание», — подчеркнул глава надзорного ведомства.

Руководитель Ространснадзора также отметил, что ОАО «РЖД» сегодня единственная в стране транспортная компания, которая выстроила действенную систему управления рисками, и её опыт необходимо распространить на другие виды транспорта.

Заседание завершилось подписанием Соглашения о расширении сотрудничества в сфере безопасности движения. Под этим документом поставили свои подписи руководители ОАО «РЖД» и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Оно предусматривает переход от ситуативного взаимодействия (когда случается ЧП) к системной работе по предупреждению нарушений безопасности движения. В рамках взаимодействия будет налажен информационный обмен и проводиться совместные профилактические мероприятия.

51291

51291
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

sec.ru
Подробнее..

Тендер на оснащение питерского метрополитена интеллектуальным видеонаблюдением приостановлен

Конкурс на оснащение трех станций метро Петербурга интеллектуальной системой видеонаблюдения объявили в начале июня.

Однако несколько дней назад региональное управление федеральной антимонопольной службы приостановило тендер из-за жалобы компании «Балтийский монолит».

Фирма обвинила заказчика — петербургский метрополитен — в том, что он на момент объявления торгов не предоставил полное описание работ и отказался выкладывать часть документации на всеобщее обозрение.

Изначально объявить победителя конкурса планировалось уже на следующей неделе, а установить умные камеры более чем за 140 миллионов рублей подрядчик должен был до конца ноября.

Но из-за жалобы сроки, скорее всего, сдвинутся. Минтранс еще в 2011 году постановил оснастить метро системами умного видеонаблюдения. Пока что в Петербурге таких камер нет даже на половине станций сообщает Эхо Москвы.

84c4b166b4cb7c5b2c9dfbada20b9c29

84c4b166b4cb7c5b2c9dfbada20b9c29
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

sec.ru
Подробнее..

Правительство РФ разработало порядок введения электронных паспортов транспортных средств, действительных на территории Таможенного союза

Установлен порядок введения в России электронных паспортов транспортных средств и электронных паспортов шасси транспортных средств в рамках реализации Соглашения о введении на территории Таможенного союза единых форм паспортов транспортных средств и техники и организации систем электронных паспортов.

Это обеспечит возможность создания в электронном виде истории транспортного средства с момента его изготовления или ввоза на территорию Таможенного союза и до утилизации, будет способствовать защите прав потребителей от недобросовестных поставщиков или продавцов транспортных средств.

Проект документа разработан в целях реализации Соглашения о введении на территории Таможенного союза единых форм паспортов транспортных средств и техники и организации систем электронных паспортов и Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств и техники.

Подписанным постановлением утверждён порядок введения в России электронных паспортов.

Установлено, что срок присвоения уникального номера электронного паспорта не должен превышать 24 часа после заполнения всех обязательных разделов электронного паспорта.

Определён состав сведений электронного паспорта. При этом предусматривается, что на национальном уровне могут быть установлены дополнительные сведения.

Теперь события в жизненном цикле автомобиля будут фиксироваться в электронном виде, что позволит федеральным органам исполнительной власти использовать сведения для реализации своих задач, а также будет способствовать защите прав потребителя от недобросовестного поставщика/продавца транспортного средства.

Принятые решения обеспечат регулирование вопросов, связанных с введением электронных паспортов транспортных средств и шасси транспортных средств в России, реализацию обязательств Российской Федерации в рамках Соглашения.

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

sec.ru

Компания «Ростелеком» установила комплексы фото- и видеонаблюдения на опасных участках дорог Хабаровска

FireShot#704

FireShot#704
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

sec.ru
Подробнее..

"ЭРА-ГЛОНАСС" и "Платон" создают новую цифровую платформу в транспортной сфере

АО «ГЛОНАСС», оператор государственной системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС), оператор системы взимания платы с большегрузов «Платон», планируют открыть совместное предприятие для реализации проекта по созданию национальной цифровой платформы в транспортной сфере. Соответствующее соглашение может быть подписано между компаниями уже в октябре. Эксперты отмечают, что таким образом российские компании включаются в борьбу за влияние над глобальными транспортными коридорами, лидерами в которой за минувшие пять лет стали Китай и страны ЕС.

Как сообщил «Известиям» генеральный директор АО «ГЛОНАСС» Андрей Жерегеля, новое совместное предприятие может получить название «ГЛОНАСС–ТМ» (ТМ — это сокращение от слова «телематика»). Компания будет создана в октябре-ноябре этого года. Доля «ГЛОНАСС» в новом СП составит 25%, а РТИТС — 75%. АО «ГЛОНАСС» на 100% принадлежит государству. В РТИТС 50% принадлежит Игорю Ротенбергу, сыну бизнесмена Аркадия Ротенберга, еще 50% — «РТ-Инвесту».
— У наших компаний есть понимание и желание двигаться в направлении развития проектов в сфере транспортной телематики и создания сервисной цифровой платформы. Поэтому мы хотим совместно начать работать на этом рынке. На сегодняшний день мы уже видим, что нам комфортно вместе работать. По нашему мнению, на сегодня открыты безграничные возможности для создания всевозможных дополнительных цифровых сервисов вокруг автомобиля, которые позволят сократить издержки автовладельцев и перевозчиков и, что самое главное, создать условия для цифровизации целой отрасли российской экономики, — заявил Андрей Жерегеля.

Представитель РТИТС подтвердил, что проработка вопроса о создании совместного предприятия ведется.

news_file_88888_5995e12253439

news_file_88888_5995e12253439
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

sec.ru
Подробнее..

Алексей Кузнецов на Саммите по транспортной безопасности: «Целью правильного подхода к обеспечению безопасности информационных систем, должно стать и обеспечение непрерывности технологического процесса»

Актуальную сегодня тему информационной безопасности, как важнейшей составляющей транспортной безопасности при интеграции видов транспорта в рамках ТПУ поднял на Саммите по транспортной безопасности в г. Сочи и.о. заместителя генерального директора по безопасности АО «Московская кольцевая железная дорога» Алексей Кузнецов.

Напомним, с 28 по 29 сентября 2017 года в отеле «Имеретинский» состоялся Саммит по транспортной безопасности (VI Всероссийская конференция «Транспортная безопасность и противодействие терроризму – 2017»).

Рассуждая об угрозах информационной безопасности на транспорте он отметил факт недостаточного отражения указанной проблематики в нормативно-правовой базе и возложил надежду на то, что направленный на рассмотрение в правительство ФЗ №187 «О безопасности критической информационной инфраструктуры РФ» и последующие подзаконные акты смогут значительно повлиять на состояние информационной безопасности в стране.

«Целью правильного подхода к обеспечению безопасности информационных систем, должна стать не только защита конфиденциальных данных, но и обеспечение непрерывности технологического процесса, отметил Алексей Кузнецов, — Например, мало кому интересна информация о показаниях с датчиков систем ОТБ, а вот вывод этих датчиков из строя и остановка перевозочного процесса — вполне может стать целью злоумышленников».

Решение же проблемы информационной и функциональной безопасности ТПУ, по мнению выступавшего, лежит в одновременном учете специфики разных подходов к проектированию и строительству реконструкции пунктов управления и дата-центров отдельных элементов узла.

«Ведь на одном ТПУ может насчитываться до трех видов транспорта, а также несколько объектов транспортной инфраструктуры со своей балансовой принадлежностью и индивидуальными подходами к обеспечению транспортной и информационной безопасности, — уточнил заместитель генерального директора АО «МКЖД», — ситуацию также усложняет реализация мер по ТБ при дальнейшей передачи прав собственности или аренды».

_DSC0219.

_DSC0219.
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0