Ваша регистрация на старой версии Sec.Ru перенесена на новую. Если Вы помните логин или пароль, можете использовать их для авторизации или зарегистрироваться заново. Также на портал можно зайти через соц. сети.

Войти
Зарегистрироваться
Восстановить пароль

Вы точно хотите пожаловаться?

Авторы последних публикаций:

Sec.Ru
Портал по безопасности

Sigur
Sigur

АРМО-Системы
АРМО-Системы

1 2 47
1 2 47
Sec.Ru
Подробнее

В ближайшие три года на обеспечение транспортной безопасности граждан РФ будет потрачено 132 млрд рублей

132 млрд рублей составил общий бюджет Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте на период до 2022 года. В том числе, 97 млрд 932,85 млн рублей выделит федеральный бюджет, 7 млрд 597,3 млн рублей — бюджеты субъектов Российской Федерации и 26 млрд 505,07 млн рублей – субъекты транспортной инфраструктуры.

Соответствующие изменения в Комплексную программу утверждены распоряжением Правительства РФ от 4 июля 2019 года №1460-р. Документ опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.

Мероприятия первой редакции Комплексной программы, утвержденной распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 1285-р, были рассчитаны на 2010-2013 годы. Фактически Кабмин добавил к программе еще один этап реализации – 2019 — 2022 годы.

«Мероприятия Программы на первом этапе ее реализации (2010-2013) были направлены на создание комплексной системы и решение задач, которые обеспечили реализацию первоочередных мер и формирование ее основных элементов.

На втором этапе реализации Программы (2019-2022 годы) осуществляется дальнейшее развертывание комплексной системы, ее совершенствование и развитие», — такая формулировка содержится в новой редакции.

Заложенные в программе средства субъекты транспортной инфраструктуры и ответственные органы власти потратят на:

  • Закупку технических средств обеспечения транспортной безопасности (ТСОТБ);
  • Оснащение объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) ТСОТБ;
  • Проведение оценки уязвимости (ОТИ);
  • Разработку планов ОТБ;
  • Аттестацию сотрудников по транспортной безопасности;
  • Проведение реализацию пилотных и исследовательских проектов;
  • Разработку ТСОТБ;
  • И другие мероприятия.

 132 млрд рублей составил бюджет Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте до 2022 года

 132 млрд рублей составил бюджет Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте до 2022 года
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Полиция догнала и остановила беспилотный автомобиль «Яндекса», нарушивший правила движения

Во время тестирования в реальных условиях движения по Москве беспилотный автомобиль «Яндекса» нарушил правила дорожного движения. Беспилотник пересек стоп-линию после того, как загорелся красный сигнал светофора – то есть, нарушил ч. 2 ст. 12.12 КоАП, сообщило Агентство Москва со ссылкой на свой источник в правоохранительных органах.

Полицейским удалось задержать автомобиль на пересечении ул. Мосфильмовская и Проектируемого проезда №6095 (будущий южный дублер Кутузовского проспекта).

Как пояснили в пресс-службе компании «Яндекс», правила дорожного движения нарушил водитель-испытатель, так как автомобиль находился в ручном режиме управления. Кстати, нарушение правила об остановке перед стоп-линией при запрещающем сигнале светофора влечет за собой наложение штрафа в размере восьмисот рублей.

 Автомобиль-беспилотник «Яндекса» нарушил ПДД в Москве

 Автомобиль-беспилотник «Яндекса» нарушил ПДД в Москве
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

В России разработана специальная система информационных сигналов для воздушного транспорта

Концерн «Радиоэлектронные технологии» создал новую систему воздушных сигналов (СВС-Л), позволяющую снизить вероятность аварий и авиакатастроф, сообщил гендиректор компании Николай Колесов.

«Установка на самолеты и вертолеты СВС-Л предотвратит возможное обледенение устройства при низкой температуре на больших высотах, из-за чего часто происходит ошибка в измерении воздушной скорости.

Также разработка практически сведет на нет вероятность неправильных показаний приборов в кабине экипажа, ненормальной работы автоматических систем управления полетом», — рассказал Колесов.

Как пояснил собеседник агентства, в новой системе впервые применен лазерный измеритель скорости, потребляющий меньше мощности для обогрева, чем приемники полного давления, которыми сейчас оснащают летательные аппараты.

Впервые разработку представят на авиасалоне МАКС-2019, который пройдет с 27 августа по 1 сентября в подмосковном Жуковском.

 В России создали систему сигналов, снижающую вероятность авиакатастроф

 В России создали систему сигналов, снижающую вероятность авиакатастроф
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Приглашаем вас посетить бесплатные семинары и практические курсы в Учебном центре «КОДОС».

Обучающие программы «КОДОС» разработаны для подготовки высококлассных специалистов в области проектирования, инсталляции и эксплуатации систем безопасности «КОДОС». Полученные на занятиях знания и навыки позволят Вам решать любые задачи при построении систем безопасности — от составления технического задания до его практической реализации.

В программе занятий изучение систем контроля доступа, охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения, входящих в интегрированный комплекс безопасности компании «КОДОС».

Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели нашего учебного центра на специально оборудованных стендах.

По окончании обучения каждый участник получает именной сертификат специалиста по системам безопасности «КОДОС».
Узнать подробнее

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
3
Поделиться

#Рекламный пост

Sec.Ru
Подробнее

Интеграция «Платона» с системой мониторинга транзитных грузов значительно улучшила безопасность грузоперевозок

Грузоперевозчики положительно оценивают интеграцию системы мониторинга транзитных грузов с госсистемой «Платон», сообщают РИА Новости со ссылкой на председателя Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли Бориса Рыбака.

Поскольку транспортные средства компаний, осуществляющие международные перевозки, зарегистрированы в системе «Платон», то мониторинг транзитных грузов может стать удобным сервисом, организованном по принципу «одного окна».

Такой подход обеспечит прозрачность и безопасность грузоперевозок, а также гарантирует получение достоверной информации о местонахождении и сохранности груза.

для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

На обеспечение безопасности на Октябрьской железной дороге потрачено 3,3 млрд рублей

За первые шесть месяцев 2019 года более 15 млрд рублей было затрачено на совершенствование перевозочной деятельности, обеспечение высокого уровня безопасности, приобретение новых локомотивов и улучшение качества обслуживания пассажиров на Октябрьской железной дороге, сообщила сегодня пресс-служба РЖД.

Треть этой суммы была направлена на обновление железнодорожного пути для обеспечения бесперебойного и безопасного движения поездов. Более 2 млрд рублей инвестировано в строительство вторых путей, удлинение станционных путей, развитие железнодорожных узлов и пограничных станций.

«На обеспечение безопасности на железнодорожном транспорте и технологической устойчивости производственного процесса, включая обновление объектов инфраструктуры, оборудования и устройств электроснабжения, связи, автоматики, телемеханики, предприятий локомотивного, путевого и вагонного комплексов, направлено 3,3 млрд рублей», – говорится в сообщении.

Кроме того, за истекший период была обновлена железнодорожная инфраструктура на подходах к портам Северо-Западного бассейна.

Октябрьская железная дорога инвестировала в безопасность

Октябрьская железная дорога инвестировала в безопасность
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

В сентябре БПЛА весом  до 30 кг нужно будет регистрировать по новым правилам

27 сентября 2019 года вступят в силу правила учета БПЛА, сообщает официальный сайт Росавиации.

Речь идет о беспилотных летательных аппаратах с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов.

Соответствующее постановление Правительства РФ от 25.05.2019 № 658 вступает в силу по истечении 120 дней со дня его опубликования.

Полномочиями по учету наделено федеральное агентство воздушного транспорта. В ведомстве разработан и проходит согласование административный регламент предоставления госуслуги по учету беспилотников.

Проект документа размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. В соответствии с пунктом 13 Правил учета для постановки аппарата на учет его владелец представляет заявление с приложением фотографии аппарата. Заявку можно доставить почтовым отправлением, либо через портал учета беспилотных воздушных судов или единый портал государственных услуг.

Напомним, в Госдуму РФ накануне была внесена исправленная редакция законопроекта о порядке использования беспилотников. Документ устраняет пробелы, четко разграничивая полномочия ФСО России, Росгвардии, МВД России, ФСБ России и СВР России по пресечению использования беспилотных летательных аппаратов в противоправных целях.

 27 сентября 2019 года вступят в силу правила учета БПЛА

 27 сентября 2019 года вступят в силу правила учета БПЛА
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Установка шумозащитных экранов на дорогах Москвы оценена в 1 млрд рублей

Власти Москвы проведут конкурс на закупку новых шумозащитных экранов, которыми планируется заменить 144 тысячи кв. метров устаревших панелей на дорогах столицы. Щиты заменят в рамках трехлетней программы по приведению в порядок шумозащитных экранов, сообщила пресс-служба комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы.

Начальная цена контракта составляет 993 млн рублей. Работы необходимо будет выполнить до конца 2019 года.

Публичное представление закупки департамент города Москвы по конкурентной политике организует уже завтра, 11 июля.

 Москва закупит шумозащитные экраны для дорог на 1 млрд рублей

 Москва закупит шумозащитные экраны для дорог на 1 млрд рублей
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Подушка безопасности для автомобиля, расположенная вне кузова, прошла первые испытания

Специалисты компании ZF представили первый в мире прототип внешней боковой подушки безопасности и провели его испытания. Подушка активизируется в области бокового порога за несколько миллисекунд до столкновения и смягчает боковой удар. Для обнаружения опасности и принятия решения у системы есть только 150 миллисекунд. В самой подушке безопасности находится калиброванное отверстие, посредством которого выталкивается газ под давлением, что, в свою очередь, притормаживает въехавшую машину.

Чтобы активизировать всю систему сетевые датчики, лидар и радар должны быстро обнаружить опасность. После этого алгоритмы автомобиля выявляют, существует ли возможность столкновения, и только после этого включаются генераторы, заполняющие подушку газом. Предполагается, что объём внешней боковой подушки безопасности составит от 280 до 400 литров, это в 5–7 раз больше, чем «айрбэг» водителя.

 Разработана первая в мире наружная подушка безопасности

 Разработана первая в мире наружная подушка безопасности
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

РЖД будет использовать беспилотники для устранения последствий аварии на железной дороге

С помощью разведывательных дронов железнодорожники будут ликвидировать последствия аварий. Разработку решений применения коптеров на сети дорог ведут специалисты ведущего научно-проектного института РЖД. Сейчас используют более 60 беспилотников, но потребность в летательных аппаратах намного больше.

Разведывательные дроны позволят железнодорожникам ещё до отправления ремонтно-восстановительного поезда выяснить масштаб аварии или повреждения пути и в соответствии с полученными данными направить на место ЧП необходимую технику. Кроме того, коптеры будут применять для подсветки местности ночью и для контроля, например, разлива жидкости при аварии. Так, беспилотники хорошо себя зарекомендовали на учениях ремонтно-восстановительных поездов 22 мая 2019 в Туле. Они контролировали ход проведения учений и передавали видеопоток с места в штаб ликвидации последствий ЧС в Москве.

Первые испытания дронов прошли в ноябре 2018 года в Томской области. При ремонте железнодорожных путей или ликвидации последствий аварии железнодорожники используют специальные составы, положение вагонов со специальным оборудованием в которых определяется заранее. В случае ошибки вагоны в составе поменять местами будет уже невозможно.

В ближайшее время более 150 восстановительных поездов, работающих на железных дорогах первого и второго класса оснастят беспилотными авиационными системами, в том числе и на Октябрьской. Более широкое применение дронов при ликвидации последствий ЧС ограничивает действующее законодательство. За трое суток до полетов беспилотника необходимо оформить разрешение Росавиации. Минтранс планирует упростить использование воздушного пространства на высотах до 150 метров в режиме прямой видимости в светлое время суток.

 С помощью разведывательных дронов железнодорожники будут ликвидировать последствия аварий

 С помощью разведывательных дронов железнодорожники будут ликвидировать последствия аварий
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Верховный суд РФ поставил вне закона использование «Помощника Москвы» для фиксации нарушений ПДД

Постановление пленума Верховного суда ставит работу приложения «Помощника Москвы» вне закона, сообщает Коммерсант.

26 июня 2019 года было опубликовано Постановление ВС, где даются разъяснения нижестоящим судам по применению положения 12-й главы Административного кодекса. В частности, в одном из пунктов говорится о фиксации нарушений в автоматическом режиме, после чего собственник автомобиля получает квитанцию о штрафе. Для этого камера должна быть установлена стационарно либо на транспортном средстве, движущемся по «утвержденному маршруту». Комплекс должен функционировать без «воздействия на него человека». Если перечисленные условия не соблюдаются, в частности съемка ведется с помощью телефона, автофиксацией это не считается. В данном случае действует стандартный порядок привлечения к ответственности.

В связи с публикацией разъяснений Верховным судом Департамент транспорта Москвы обратился за консультацией к правоохранительным и судебным органам по поводу применения мобильного приложения «Помощник Москвы».

Данный сервис запущен в 2015 году. Жители столицы могут скачивать приложение к себе на смартфон и снимать на камеру своего гаджета припаркованные с нарушениями автомобили. Далее снимки отсылаются на сайт мэрии. На основании данных «фотофактов» выписывались квитанции о штрафе. Всего за три года было вынесено более 800 тыс. штрафов.

По мнению ряда экспертов, «Помощник Москвы» не утвержден как средство измерения в приказе Росстандарта №1384. Кроме того, приложение не является способом автофиксации нарушений ПДД. Комплексы фото и видеофиксации выявляет всех нарушителей беспристрастно, а человек с планшетом или телефоном в руках может быть избирательным.

Между тем в департаменте транспорта Москвы утверждают, что приложение имеет весь необходимый комплект сертификатов, поверок и документации, позволяющей использовать его в качестве средства автоматической фото- и видеофиксации.

 Постановление пленума Верховного суда ставит работу приложения «Помощника Москвы» вне закона

 Постановление пленума Верховного суда ставит работу приложения «Помощника Москвы» вне закона
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться