Ваша регистрация на старой версии Sec.Ru перенесена на новую. Если Вы помните логин или пароль, можете использовать их для авторизации или зарегистрироваться заново. Также на портал можно зайти через соц. сети.

Войти
Зарегистрироваться
Восстановить пароль

Вы точно хотите пожаловаться?

Авторы последних публикаций:

Александр Равелин
Ravelin Ltd

MACROSCOP
«Сателлит Инновация»

Sec.Ru
Портал по безопасности

1 2 3 177
1 2 3 177
Sec.Ru
Подробнее

На выставке Электротранс-2018 был представлен новый вид безопасного городского транспорта — электробус КАМАЗ-6282

Перевод общественного транспорта на электробусы, напомним, планирует Москва. На выставке был показан электробус «КАМАЗ-6282» с обновлённым интерьером и экстерьером. В разработке машины приняли участие специалисты московской инжиниринговой компании Drive Electro.

В электробусе «КАМАЗ-6282» второго поколения применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост и литий-титанатные (LTO) аккумуляторные батареи. На подзарядку требуется всего 6–20 минут, что в 20 раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей.

Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трёхфазной сети переменного тока 380 В («ночная зарядка»).

Примечательно, что зарядка электробуса возможна в условиях низких температур: аккумуляторные батареи работают без дополнительных систем подогрева даже при минус 40 градусах Цельсия. Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год.

Запас хода на одной подзарядке не слишком высок — около 70 км. Однако этого будет вполне достаточно для эксплуатации машины в городских условиях. Максимальная скорость — 75 км/ч.

 Электробус КАМАЗ-6282

 Электробус КАМАЗ-6282
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Новинка. Видеорегистратор DHI-XVR5104C-4M

К регистратору можно подключать видеокамеры пяти различных форматов, как аналоговые, так и сетевые. Поддерживает камеры стандартов HD-CVI, AHD, TVI, CVBS и IP. При этом запись в разрешении FullHD производится в реальном времени, а в более высоком — со скоростью до 15 к/с.

Аналоговые видеокамеры высокой четкости (HD-CVI, AHD, TVI) подключаются по коаксиальному кабелю и устойчиво работают на линиях длиной до 400-500 метров. Новейшие технологии обеспечивают высокую четкость видео даже на таком значительном расстоянии. Уменьшиться может лишь цветность сигнала, что для систем видеонаблюдения не столь критично.

Регистратор Dahua DHI-XVR5104C-4M ведет запись со звуком и позволяет организовать двусторонний аудиоканал с любой из камер. Он работает с двумя видеопотоками, что дает возможность удаленным пользователям получать доступ к записям и живому видео по каналам с небольшой пропускной способностью.

Запись данных осуществляется на один жесткий диск объемом до 8 Тб. Видеоизображение подвергается компрессии, для чего используются алгоритмы H.264 и H.264+. Они обеспечивают высокую степень сжатия, что позволяет сэкономить до 40-50% пространства на жестком диске и хранить в памяти архивы за продолжительное время. Это достигается за счет предиктивного кодирования: записывается не каждый кадр видеоряда, а лишь выборочные (опорные) кадры и «разница» между ними.

Для наблюдения за обстановкой к видеорегистратору подключаются VGA и HDMI мониторы. Изображение подается на них в несжатом виде, без задержек и артефактов, в наилучшем качестве. При этом экран можно разделить на несколько окон, по числу камер для удобства наблюдения и более полного контроля.
Благодаря встроенному детектору движения, подозрительные события обнаруживаются автоматически.

 Видеорегистратор DHI-XVR5104C-4M

 Видеорегистратор DHI-XVR5104C-4M
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Подробнее

HID Global выпускает защищенные смарт-билеты для Чемпионата мира по футболу FIFA 2018

HID Global®, мировой лидер в создании надежных решений по управлению идентификационными данными, назначена официальным производителем билетов для Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 – самого крупного и значимого спортивного события в мире.

HID Global выпустит более 3 миллионов защищенных RFID-билетов для 64 матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в 11 принимающих городах Российской Федерации с 14 июня по 15 июля 2018 года.

Билеты на Чемпионат мира 2018 являются смарт-билетами со встроенной меткой радиочастотной идентификации (RFID), при изготовлении которых используется специальная «безопасная» бумага, а сами билеты обладают несколькими элементами защиты для предотвращения подделки. Данные, хранящиеся в чипе RFID билета, зашифрованы и защищены цифровой подписью.

«HID Global предоставляет FIFA надежную защиту от мошенничества, упрощая процесс получения билета болельщиками и использования его для прохода на стадион, – сказал Стефан Видинг (Stefan Widing), президент и CEO HID Global. – Мы уверены, что решение RFID наряду с другими передовыми элементами защиты билетов, предоставит FIFA и всем посетителям дополнительный уровень безопасности и обеспечит удобное посещение всех матчей Чемпионата мира по футболу».

Незаконная продажа билетов является серьезной проблемой для соревнований Чемпионата мира по футболу, где билеты всегда пользуются большим спросом. В недавнем пресс-релизе FIFA напомнила потенциальным посетителям матчей, что «серьезно относится к проблеме незаконной продажи и распространения билетов и тесно сотрудничает с местными властями, в том числе с организациями по защите прав потребителей, c целью выявления фактов незаконной продажи билетов и пресечения такой деятельности».

FIFA напоминает всем футбольным болельщикам, что единственным официальным сайтом по продаже билетов на Чемпионат мира FIFA 2018 является FIFA.com/tickets. Если выяснится, что билеты приобретены в другом месте, они будут автоматически аннулированы, а их владельцам будет запрещен вход на стадион и отказано в компенсации.

Технология RFID – «золотая жила» для Чемпионата мира по футболу
Технология RFID отличается от традиционных штрих-кодов, которые легко могут быть подделаны, тем, что уникальный идентификатор билета и его владельца передается через радиоволны. В отличие от считывателей штрих-кодов, сканерам RFID не нужно быть в зоне прямой видимости с чипами RFID. Это означает, что посетители могут просто приложить свои билеты к считывателю для проверки и получить доступ на стадион. Это значительно ускорит процессы предоставления доступа на таких крупномасштабных мероприятиях, как матчи Чемпионата мира.

В рамках данного проекта HID Global также обеспечила предварительное изготовление, персонализацию и доставку защищенных билетов в дополнение к разработке межплатформенного программного обеспечения и системы управления ключами, включая библиотеки контроля доступа и управление ключами устройства. Решение HID представляет собой новый способ выпуска защищенных билетов для мероприятия, становясь «вратарем» в игре против мошенничества.

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Приглашаем вас посетить бесплатные семинары и практические курсы в Учебном центре «КОДОС».

Обучающие программы «КОДОС» разработаны для подготовки высококлассных специалистов в области проектирования, инсталляции и эксплуатации систем безопасности «КОДОС». Полученные на занятиях знания и навыки позволят Вам решать любые задачи при построении систем безопасности — от составления технического задания до его практической реализации.

В программе занятий изучение систем контроля доступа, охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения, входящих в интегрированный комплекс безопасности компании «КОДОС».

Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели нашего учебного центра на специально оборудованных стендах.

По окончании обучения каждый участник получает именной сертификат специалиста по системам безопасности «КОДОС».
Узнать подробнее

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
1
Поделиться

#Рекламный пост

Sec.Ru
Подробнее

С 1 июня могут заблокировать телефон с корпоративным номером

Новшество напрямую коснётся тех, кто пользуется корпоративными номерами. Новая редакция Федерального закона №126 «О связи» предусматривает обязательную идентификацию каждого абонента. Незаполненные данные – прямой путь к блокировке.

В большинстве случаев они оформлены на определённые компании, данные реальных пользователей не указываются. Теперь всё будет по-новому – оператор МТС уже начал рассылать корпоративным клиентам «письма счастья», требуется предоставить заполненный реестр с персональными данными пользователей. В противном случае с 1 июня 2018 года номера будут подвергнуты блокировке.

На этом неприятности не заканчиваются – даже если телефон не окажется заблокированным, то пополнить счёт самостоятельно с 1 июня уже не получится. Согласно букве закона, платежи на абонентские номера, по которым нет пользовательских данных, могут проводиться только через кредитные организации, имеющие лицензию ЦБ РФ – то есть с расчётного счёта компании. Все остальные платежи будут отклоняться.

 С 1 июня начнётся массовая блокировка телефонных номеров в России

 С 1 июня начнётся массовая блокировка телефонных номеров в России
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Разработано приложение «Берегите лес» для смартфонов, призванное улучшить пожарную безопасность

ФБУ «Авиалесоохрана» разработало мобильное приложение «Берегите лес», призванное повысить эффективность мониторинга лесных пожаров.

Приложение доступно для бесплатного скачивания, работает на мобильных устройствах (Android, IOS, WindousPhone). С помощью него можно отправлять сообщения с геолокацией и фото , фиксирующие нарушения пожарной безопасности.

Интеграция приложения «Берегите лес» с ИСДМ-Рослесхоз, позволяет видеть на интерактивной карте места пожаров и получать puch-уведомления о введенных или готовящихся режимах ЧС. В разделе «Полезная информация» имеются справочные данные о разновидностях пожаров и действиях в случае их возникновения.

Приложение «Берегите лес» обслуживает 400 администраторов – это квалифицированные сотрудники, которые обрабатывают поступающие через приложение заявки.

 Мобильное приложение «Берегите лес»

 Мобильное приложение «Берегите лес»
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Новинка. Транспортный видеорегистратор LTV RTI-041 00

Новые транспортные видеорегистраторы линейки LTV RTI были специально разработаны для эксплуатации в сложных условиях на пассажирском, грузовом и железнодорожном транспорте с питанием от его бортовой сети.

На базе этих видеорегистраторов можно создавать современные системы видеонаблюдения высокого разрешения с поддержкой аналоговых стандартов HD-TVI и AHD и возможностью дополнительного подключения IP-видеокамер.

LTV RTI-041 00 записывают 4 каналов с разрешением HD 720p и максимальной скоростью 25 к/с на каждом канале и ориентированы на эксплуатацию на автотранспорте (автобусы, троллейбусы, трамваи, грузовые автомобили) с питанием от бортовой сети 20-32 В (DC).

 Регистратор LTV RTI-041 00

 Регистратор LTV RTI-041 00
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

К началу ЧМ-2018 в Казани планируется открыть новую станцию метро, оснащенную системой распознавания лиц

По словам гендиректора «Метроэлектротранса» Асфана Галявова, оборудование поможет ФСБ и МВД с поиском тех, кто находится в розыске. Ведь видеокамеры позволяют не только вести наблюдение, но и «читают» лица. Так что когда полностью будет отлажено взаимодействие с правоохранительными органами, идентифицировать личности пассажиров не составит большого труда.

Однако сумеют ли запустить новую систему безопасности уже к мундиалю, точно пока неизвестно. А вот с открытием конечной станции первой ветки казанского метрополитена, которая со временем станет пересадочной, вопрос решен. Ее планировали сдать в эксплуатацию к 9 Мая. Однако в канун Дня Победы прокатиться на электричке по новому тоннелю смогли лишь чиновники во главе с президентом РТ Рустамом Миннихановым.

— Затяжная весна не позволила нам в срок благоустроить прилегающую территорию площадью 35 тысяч квадратных метров, — объяснил гендиректор «Казметростроя» Марат Рахимов.
— Но сама станция практически готова: все системы обеспечения работают, идет ночная обкатка поездов. Результаты испытаний хорошие.

 Станция метро Дубравная

 Станция метро Дубравная
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru

Испытания отечественной квантовой системы защиты информации на скоростных каналах связи прошли успешно

 Проведены испытания квантовой защиты для высокоскоростного канала связи

 Проведены испытания квантовой защиты для высокоскоростного канала связи
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Новинка. Видеокамера Maxi-Cam AHD-20VBZ «Delta» в цилиндрическом корпусе

Камера видеонаблюдения 4 в 1 (AHD, TVI, CVI, CVBS) уличная цилиндрическая в металлическом корпусе с вариофокальным  объективом. Матрица высокого разрешения CMOS c диагональю 1/2.7″.

Есть функция «День/Ночь», разрешение видеозаписи 2 Мп (1920*1080 пикс.). Оснащена  моторизованным объективом 2.8-12 мм, есть автофокусировка. Управление фокусным расстоянием по коаксиальному кабелю при помощи видеорегистратора. Имеется IRC (механический ИК фильтр). Дальность ИК подсветки до 30 метров, минимальная освещенность 0,3 лк / 0 лк.

Корпус IP66, питание DC 12 В 0,5 А. Режим работы -40…+50°C, вес 820 г. Габариты 80х260 мм. Потолочный/настенный монтаж.

 Видеокамера Maxi-Cam AHD-20VBZ

 Видеокамера Maxi-Cam AHD-20VBZ
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Создан отечественный беспилотник с автономной навигацией

Российская федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам выдала патент Самарскому национальному исследовательскому университету имени академика С.П. Королева на разработанный в вузе беспилотный летательный аппарат «Фотон 601», сообщает сегодня пресс-служба вуза.

Разработка по своим характеристикам превосходит действующие аналоги, уверяют в университете. «Фотон» не зависит от навигационных систем типа GPS и ГЛОНАСС. Полную его автономность обеспечивает встроенный альтернативный навигационный блок, который сделали самарские ученые.

Этот блок основан на принципах оптической навигации. Благодаря опорным точкам, заранее выставленным на протяжении маршрута, беспилотник способен ориентироваться на местности с помощью «технического зрения» и корректировать курс без использования спутниковых навигационных сигналов.

Автономная навигация позволит существенно увеличить радиус действия аппарата до 400 км по сравнению с другими беспилотниками и повысит его надежность. Продолжительность полёта достигает 24 часов.

 Беспилотный летательный аппарат Фотон 601

 Беспилотный летательный аппарат Фотон 601
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться