Ваша регистрация на старой версии Sec.Ru перенесена на новую. Если Вы помните логин или пароль, можете использовать их для авторизации или зарегистрироваться заново. Также на портал можно зайти через соц. сети.

Войти
Зарегистрироваться
Восстановить пароль

Вы точно хотите пожаловаться?

sec.ru

Биометрия — новые возможности для пассажиров метрополитена

FireShot#717

FireShot#717
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

sec.ru

В соцсетях предупреждают о камерах в московских светофорах, фиксирующих переезд стоп-линии во время красного света

FireShot#702

FireShot#702
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

sec.ru
Подробнее..

Система видеонаблюдения заменит диспетчерскую вышку в аэропорту "Лондон-Сити"

Удалённая система мониторинга с помощью камер видеонаблюдения высокого разрешения придёт на смену традиционной смотровой башне, в которой работают диспетчеры, в аэропорту «Лондон-Сити». Здесь построят новую башню — в ней не будет людей, а на её вершине разместятся 14 камер высокого разрешения и две PTZ-камеры.

Новая система, которая будет контролировать движение самолётов в аэропорту, разработана компанией Saab Digital Air Traffic Solutions в сотрудничестве со шведской службой контроля воздушного трафика LFV. Управлять удалённым операторским центром будет служба контроля воздушного трафика NATS. Предусматривается защита каналов передачи информации от хакеров.

Камеры обеспечат обзор на 360°, подобный тому, какой даёт традиционная башня с диспетчерами. Однако степень детализации изображения в случае камер будет выше, что позволит повысить качество управления воздушным трафиком.

Просмотр изображения будет производиться в современном операторском центре видеонаблюдения в Суонвике, который отвечает также за контроль неба над Южной Англией. В центре будут установлены искривлённые видеостены. На них изображение от разных камер будет сшиваться в единое панорамное изображение аэропорта.
Реалистичность картинки будет усиливаться с помощью звукового сигнала со взлётного поля и данных, получаемых радарами в небе над Лондоном. Операторы будут наблюдать общую картину движения самолётов и давать инструкции экипажам.

Удалённое решение позволит в будущем обслуживать несколько аэропортов из единого центра. За счёт этого снизится стоимость контроля воздушного трафика, которая в случае небольших аэропортов может доходить до 30-40%.
Ещё одно преимущество использования камер вместо диспетчеров, наблюдающих за всем невооружённым глазом, — возможность работы в условиях сложного освещения, например прямого солнечного света или отражённого от снега. Обеспечивают камеры и более качественное изображение ночью.

Подобная технология уже применяется в двух аэропортах на севере Швеции. Однако аэропорт «Лондон-Сити» гораздо больше — его используют 4,5 млн. пассажиров в год. Многим попадать в деловой центр британской столицы через него удобнее, чем через «Хитроу», «Гатвик» и другие аэропорты Лондона.

Строительство башни высотой 50 метров будет закончено в 2018 году. После этого целый год будет производиться её тестирование, а прежняя башня будет продолжать свою работу. Таким образом, реальное использование новой технологии начнётся в 2019 году.

FireShot#695

FireShot#695
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

sec.ru
Подробнее..

Приглашаем вас посетить бесплатные семинары и практические курсы в Учебном центре «КОДОС».

Обучающие программы «КОДОС» разработаны для подготовки высококлассных специалистов в области проектирования, инсталляции и эксплуатации систем безопасности «КОДОС». Полученные на занятиях знания и навыки позволят Вам решать любые задачи при построении систем безопасности — от составления технического задания до его практической реализации.

В программе занятий изучение систем контроля доступа, охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения, входящих в интегрированный комплекс безопасности компании «КОДОС». Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели нашего учебного центра на специально оборудованных стендах.

По окончании обучения каждый участник получает именной сертификат специалиста по системам безопасности «КОДОС».

Узнать подробнее..

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

#Рекламный пост

sec.ru
Подробнее..

Итоги работы службы безопасности Московского метрополитена за три месяца — 61 тысяча опасных предметов

61 400 попыток проноса опасных предметов выявили сотрудники службы безопасности Московского метрополитена за три летних месяца. В основном это колющие и режущие предметы – 73%. Сравнение статистики 2017 года с аналогичными данными за 2016 год показывает уменьшение числа попыток проноса на 12%, сообщает пресс-служба столичной подземки.

Улучшению показателей способствовало введение выборочного досмотра пассажиров с полномасштабным использованием нового досмотрового оборудования на всех 206 станциях метрополитена. Досмотровые зоны оснащены рамочными металлодетекторами, взрывозащитными контейнерами, обнаружителями следов взрывчатых веществ, аппаратурой радиационного контроля и просвечивающей установкой.

Помимо увеличения общего количества досмотровых операций и технической модернизации в Московском метрополитене расширился штат инспекторов. Ежедневно проверку пассажиров осуществляют порядка 1000 инспекторов, которые в день досматривают около 215 тыс человек и свыше 105 тыс единиц багажа.

«Ежедневно в ходе досмотровых операций инспекторы транспортной безопасности выявляют более 700 запрещенных к перевозке предметов. Проверка багажа с помощью рентгенотелевизионных установок занимает всего пару минут, однако именно эти проверки обеспечивают всестороннюю защищенность жителей и гостей столицы на станциях Московского метрополитена», — подчеркивают в пресс-службе Московского метрополитена.

regnum-picture-14482702427195633-normal

regnum-picture-14482702427195633-normal
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

sec.ru
Подробнее..

Пригодится в России — оперативное обнаружение ДТП на дороге с помощью детекторов звука и самообучаемой интеллектуальной системы

В нескольких странах по всему миру правительствам не хватает передовой технологической инфраструктуры, необходимых для поддержания современных городов. Это особенно актуально для обеспечения безопасности на дорогах. Дорожно-транспортные происшествия являются печальным результатом улучшения дорог и увеличения количества транспортных средств. Хотя важно предпринимать шаги для того, чтобы избежать их, также важно иметь систему, которая поможет быстро реагировать на аварии.
Компания Centree Technologies, находящаяся в Атланте, штат Джорджия, разработала решение, которое может выявлять автомобильные аварии и другие инциденты и автоматически сообщать об этом властям. Centree делает это с помощью детекторов звука, которые могут услышать инцидент и подтвердить его с помощью модели машинного обучения, а затем вызвать полицию и скорую на место происшествия.
Centree делает это с помощью детекторов звука, которые могут услышать инцидент и подтвердить его с помощью модели машинного обучения, а затем вызвать полицию и скорую на место происшествия..
Эльза Перакис, соучредитель и генеральный директор Centree, сказала, что все инциденты, зарегистрированные через их систему, загружаются на интерактивную карту, чтобы пользователи знали, что происходит в городе в реальном времени и соответственно корректировали свой маршрут.
«Наша система заключается в установленных ящиках, которые включат в себя микрофон, который регистрирует звуки и на основе модели машинного обучения может определить инцидент, а так же камеры используемой, чтобы обеспечить дополнительную уверенность в том, что произошел инцидент», сказала Перакис. «В случае подтверждения инцидента система загружает на платформу информацию о времени, месте и типе инцидента, а также несколько секунд видеоролика со звуком, которое подтвердило это».

cb8e824d611fee6504e5871b9cb2d9e1

cb8e824d611fee6504e5871b9cb2d9e1
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0