Ваша регистрация на старой версии Sec.Ru перенесена на новую. Если Вы помните логин или пароль, можете использовать их для авторизации или зарегистрироваться заново. Также на портал можно зайти через соц. сети.

Войти
Зарегистрироваться
Восстановить пароль

Вы точно хотите пожаловаться?

1 2 3 4 5
1 2 3 4 5
sec.ru

Вот такие схемы отражают действительное положение вещей

FireShot#668

FireShot#668
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

sec.ru
Подробнее..

Пригодится в России — оперативное обнаружение ДТП на дороге с помощью детекторов звука и самообучаемой интеллектуальной системы

В нескольких странах по всему миру правительствам не хватает передовой технологической инфраструктуры, необходимых для поддержания современных городов. Это особенно актуально для обеспечения безопасности на дорогах. Дорожно-транспортные происшествия являются печальным результатом улучшения дорог и увеличения количества транспортных средств. Хотя важно предпринимать шаги для того, чтобы избежать их, также важно иметь систему, которая поможет быстро реагировать на аварии.
Компания Centree Technologies, находящаяся в Атланте, штат Джорджия, разработала решение, которое может выявлять автомобильные аварии и другие инциденты и автоматически сообщать об этом властям. Centree делает это с помощью детекторов звука, которые могут услышать инцидент и подтвердить его с помощью модели машинного обучения, а затем вызвать полицию и скорую на место происшествия.
Centree делает это с помощью детекторов звука, которые могут услышать инцидент и подтвердить его с помощью модели машинного обучения, а затем вызвать полицию и скорую на место происшествия..
Эльза Перакис, соучредитель и генеральный директор Centree, сказала, что все инциденты, зарегистрированные через их систему, загружаются на интерактивную карту, чтобы пользователи знали, что происходит в городе в реальном времени и соответственно корректировали свой маршрут.
«Наша система заключается в установленных ящиках, которые включат в себя микрофон, который регистрирует звуки и на основе модели машинного обучения может определить инцидент, а так же камеры используемой, чтобы обеспечить дополнительную уверенность в том, что произошел инцидент», сказала Перакис. «В случае подтверждения инцидента система загружает на платформу информацию о времени, месте и типе инцидента, а также несколько секунд видеоролика со звуком, которое подтвердило это».

cb8e824d611fee6504e5871b9cb2d9e1

cb8e824d611fee6504e5871b9cb2d9e1
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

sec.ru

Визуальная кнопка для успокоения окружающих

FireShot#667

FireShot#667
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

sec.ru
Подробнее..

Приглашаем вас посетить бесплатные семинары и практические курсы в Учебном центре «КОДОС».

Обучающие программы «КОДОС» разработаны для подготовки высококлассных специалистов в области проектирования, инсталляции и эксплуатации систем безопасности «КОДОС». Полученные на занятиях знания и навыки позволят Вам решать любые задачи при построении систем безопасности — от составления технического задания до его практической реализации.

В программе занятий изучение систем контроля доступа, охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения, входящих в интегрированный комплекс безопасности компании «КОДОС». Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели нашего учебного центра на специально оборудованных стендах.

По окончании обучения каждый участник получает именной сертификат специалиста по системам безопасности «КОДОС».

Узнать подробнее..

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

#Рекламный пост

sec.ru
Подробнее..

Тотальный досмотр пассажиров с 23 по 28 июля в питерском метро показал — необходимо улучшать технологию досмотровых мероприятий

В Правительстве Петербурга считают несовершенными федеральные требования транспортной безопасности, утвержденные премьером Дмитрием Медведевым. Они, по мнению чиновников, требуют редактуры после устроенного Владимиром Гарюгиным эксперимента сообщает «Фонтанка».

25 августа, депутат Борис Вишневский получил ответ вице-губернатора Игоря Албина на свой запрос по поводу тотального досмотра пассажиров на четырех станциях подземки («Звенигородская», «Спасская», «Электросила» и «Крестовский остров») с 23 по 28 июля 2017 года. Пассажиры были недовольны искусственно созданными очередями для поголовного прохода через одну рамку металлодетектора с опустошением карманов и проверкой ручной клади на рентгене.

Вице-губернатор признал, что пассажиропоток в экспериментальные даты снизился до 70 %, а больше половины петербуржцев и туристов (55 %) вынуждено было пройти дополнительный досмотр через рентгеновскую установку.

Неудобства Албин объяснил ограниченными площадями вестибюлей метрополитена и настройками стационарных металлодетекторов (они работают в режиме максимальной чувствительности) в соответствии с разъяснениями Центра специальной техники ФСБ России. Эксперимент Владимира Гарюгина, который решил продемонстрировать реальную жизнь подземки при построчном исполнении федеральных правил, признан нежизнеспособным. Петербургский метрополитен вернулся к прежней практике, при которой требования антитеррористической защищенности реализованы выборочно, на рамках стоят инспекторы службы контроля на метрополитене (СКМ), не имеющие права досматривать пассажиров из-за отсутствия аттестации, а срабатывание металлодетекторов (все так же настроенных на максимальную чувствительность) зачастую игнорируется в угоду проходимости.

По мнению Смольного, эту ситуацию нельзя считать нормальной, но и жесткое исполнение требований невозможно.

«В настоящее время подготавливаются обращения в адрес правительства РФ и министерства транспорта по вопросу внесения изменений в требования в части выработки оптимальной технологии досмотровых мероприятий, адаптированных к условиям эксплуатации метрополитенов в городах со значительным пассажиропотоком», – уточняется в ответе Албина.

peterburzhcev-poprosili-eshche-nemnogo-poterpet-totalnyy-dosmotr-v-metro-prodolzhilsya-86881

peterburzhcev-poprosili-eshche-nemnogo-poterpet-totalnyy-dosmotr-v-metro-prodolzhilsya-86881
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

sec.ru

Российские ученые разработали навигационную систему, не использующую сигнал от спутников GPS или ГЛОНАСС

FireShot#666

FireShot#666
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

sec.ru

Есть ли преимущество у новых поворотных камер без купола?

FireShot#665

FireShot#665
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

sec.ru
Подробнее..

Роботы уже вызывают опасение у экспертов по безопасности

Исследователи из IOActive проверили безопасность ряда человекоподобных роботов для дома и бизнеса, а также промышленных машин. Результаты вызвали серьезную обеспокоенность экспертов.

Было обнаружено множество уязвимостей — проблемы с аутентификацией / авторизацией, незащищенная передача данных, не задокументированные функции, неизменяемые пароли, отсутствие шифрования в хранилищах данных и легко отключаемая защита человеческой безопасности. Все это может быть использовано злоумышленниками для слежки за пользователями, похищения робота, его блокировка, и, что самое ужасное, причинения вреда человеку.

Эксперты провели исследование проблем безопасности малогабаритных гуманоидных роботов от UBTech Alpha, интерактивных роботов-компаньонов малых и средних размеров от SoftBank Robotics 'Pepper', и индустриальных роботов от Universal Robots. Последние представляют из себя так называемые «механические руки», работающие с людьми без какого-либо физического разделения.

В сопроводительном отчете они также описали уязвимости, обнаруженные в программном обеспечении для гуманоидных роботизированных комплектов от компании ROBOTIS, системах управления роботами Asratec (работающими на V-Sido OS) и в промышленных роботах модели Baxter от Rethink Robotics.

«Поскольку роботы рассчитаны на взаимодействие преимущественно с конечными пользователями, физический доступ является вполне ожидаемым и приемлемым. Роботы для дома и бизнеса обычно взаимодействуют с членами семьи, гостями, клиентами и сотрудниками, а промышленные роботы — с рабочими на заводах. Физические атаки возможны, только если у злоумышленников есть непосредственный доступ к оборудованию», — отмечают исследователи.

У таких роботов, как правило, присутствуют открытые порты подключения, которые позволяют пользователям "играться" с их настройками через специальные USB-устройства или Ethernet-соединения. Однако есть способы, с помощью которых злоумышленники могут изменять настройки безопасности удаленно. Например, нарушение механизмов обнаружения и предотвращения столкновения может стать потенциальной причиной серьезных травм. Исследователям также удалось получить полный доступ к модели Alpha 1S от UBTech, послав поддельный образ прошивки через Bluetooth.

index

index
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

sec.ru

Ликбез. Как установить камеру видеонаблюдения во дворе многоквартирного дома, не нарушая закон

FireShot#648

FireShot#648
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

sec.ru

В темноте сойдет за камеру видеонаблюдения

cam-02

cam-02
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

sec.ru

Покупки за биткоины в интернет-магазинах не обеспечивают анонимность

FireShot#639

FireShot#639
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0