Ваша регистрация на старой версии Sec.Ru перенесена на новую. Если Вы помните логин или пароль, можете использовать их для авторизации или зарегистрироваться заново. Также на портал можно зайти через соц. сети.

Войти
Зарегистрироваться
Восстановить пароль

Вы точно хотите пожаловаться?

Авторы последних публикаций:

Sec.Ru
Портал по безопасности

ТД Контур СБ
ТД Контур СБ

АРМО-Системы
АРМО-Системы

Sec.Ru

Полная безопасность аэропорта невозможна без биоакустического оборудования

Аварийная посадка в Подмосковье самолета А321 авиакомпании «Уральские авиалинии», причиной которого был назван отказ обоих двигателей на взлете после попадания в них стаи птиц, заставил специалистов по авиационной безопасности пристальнее взглянуть на проблему bird strike.

В настоящее время аэропорты пытаются решать проблему предотвращения столкновений воздушных судов с птицами с помощью специализированных комплексов биоакустического оборудования. В основном это приборы, имитирующие предупреждающие об опасности крики птиц, или крики хищных птиц, а также шумовые установки, отпугивающие птиц имитацией звуков выстрелов.

«Аэродром «Раменское» сертифицирован Росавиацией по стандартам орнитологического обеспечения полетов», — сообщили журналистам в Летно-исследовательском институте (ЛИИ) им. Громова, который в настоящее время руководит аэропортом Жуковский. При этом сейчас активно обсуждается версия, что стая птиц, ставшая причиной аварии, взлетела с расположенной неподалеку от Раменского нелегальной свалки у озера Глушица. Орнитологи и экологи еще в 2017 году предупреждали, что эта свалка несет угрозу для вылетающих из Жуковского самолетов.

Нужны ли аэропортам паспорта орнитологической безопасности?

Нужны ли аэропортам паспорта орнитологической безопасности?
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться