Ваша регистрация на старой версии Sec.Ru перенесена на новую. Если Вы помните логин или пароль, можете использовать их для авторизации или зарегистрироваться заново. Также на портал можно зайти через соц. сети.

Войти
Зарегистрироваться
Восстановить пароль

Вы точно хотите пожаловаться?

Авторы последних публикаций:

Sec.Ru
Портал по безопасности

Фёдор Востров
Надзор

АРМО-Системы
АРМО-Системы

1 2 1 158
1 2 1 158
Sec.Ru

Жесткие диски Seagate SkyHawk для систем видеонаблюдения

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Для транспортной отрасли будет создан механизм безопасного обмена данными

На базе Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» будет создана рабочая группа для выработки единого отраслевого механизма доверенного взаимодействия по безопасному обмену данным, которую возглавит директор департамента цифровой трансформации Минтранса России Дмитрий Баканов.

О взаимодействии в таком формате руководитель Ассоциации Антон Замков договорился с Дмитрием Бакановым на пленарной дискуссии «Цифровая трансформация транспорта: диалог бизнеса и государства», которая проходит сегодня на стратегическом форуме Ассоциации в рамках «Транспортной недели – 2019».

Решению о создании рабочей группы предшествовало выступление Виктора Парахина, заместителя генерального директора ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», в ходе которого докладчик обозначил ряд актуальных проблем, без решения которых задачи по цифровой трансформации, поставленные сегодня перед транспортной отраслью, будут недостижимы. К таким задачам в первую очередь он относит создание единой цифровой логистической транспортной среды, в основе которой должна находиться единая цифровая платформа транспортного комплекса.

Виктор Прахин также рассказал участникам дискуссии новой актуальной задаче по созданию единого реестра перевозчиков. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» занимается эксплуатацией Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности. Сегодня в систему поступает 8 млрд записей о перевозках из 139 стран мира. Эту информацию предприятие сможет использовать для создания отраслевой системы управления данными, некого маршрутизатора, который станет первым шагом к созданию Единой цифровой платформы транспортного комплекса.

 Безопасный обмен данными – основа единой цифровой платформы

 Безопасный обмен данными – основа единой цифровой платформы
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Новинка. Регистратор Space Technology ST-HVR-S1602/2 LIGHT

Это 16-канальный NVR видеорегистратор ST-HVR-S1602/2 LIGHT для видеонаблюдения высокого (до 5 МП) разрешения. Запись видео может вестись с частотой до 25 кадров/сек.

Изображение можно выводить на монитор через HDMI выход, также имеется разъем VGA. Потоки видео обрабатываются экономичными кодеками H.265. Есть отсек под установку жестких дисков, не более 8 Тб, доступен смарт-поиск в архиве. Поддерживается мультиэкранный вывод видео на монитор.

 Регистратор Space Technology ST-HVR-S1602/2 LIGHT

 Регистратор Space Technology ST-HVR-S1602/2 LIGHT
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru

Автоматический доступ спецслужб KtoTam112

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Новинка. Поворотная IP видеокамера DS-2DF8236I-AE в уличном исполнении

IP видеокамера DS-2DF8236I-AEL снабжается механизмом позиционирования камерного блока, который выполняет поворот в горизонтальной и наклон в вертикальной плоскости со скоростью от 0,1°/сек до 240 и 200°/сек соответственно. Погрешность при наведении на заданную позицию — всего ±0.1°. Вариообъектив настраивается на просмотр крупных планов с углом 58.7 или периметральный обзор в 2°.

Камера поставляется в термокожухе купольного форм-фактора с грозозащитой, показателями климатической защиты IP66 и устойчивости к механическим ударам IK10. Он обеспечивает надёжную работу устройства при экстремальных температурах -40°~ +65° C. На трассах с интенсивным движением, при порывистом резком ветре используется электронная стабилизация изображений для предотвращения смазывания картинки на экранах мониторов.

Поворотная IP видеокамера DS-2DF8236I-AE в уличном исполнении

Поворотная IP видеокамера DS-2DF8236I-AE в уличном исполнении
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru

Подключаем контроль доступа к видеонаблюдению и домофону

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Причина первой в мире гибели пешехода от беспилотного автомобиля является совокупность человеческих ошибок

20 ноября Национальный совет по безопасности на транспорте США (National Transportation Safety Board, NTS обнародовал результаты своего расследования аварии Uber в марте 2018 года в Темпе (штат Аризона), когда самоуправляемый автомобиль Uber сбил насмерть 49-летнюю Элейн Херцберг. Как многие считают, это была первая в мире смерть от наезда робомобиля. Но следователи пришли к выводу, что виной всему — множество человеческих ошибок, причём всё это может повториться.

«Если ваша компания тестирует автоматизированные системы вождения на дорогах общего пользования, то ответственность за аварию лежит на вас», — заявил председатель NTSB Роберт Сумвалт (Robert Sumwalt) в своём вступительном заявлении на недавнем слушании. Когда Совет зачитал вслух свои очередные выводы о вероятной причине аварии в Темпе, первой была обвинена Рафаэла Васкес (Rafaela Vasquez), водитель в автомобиле во время аварии. Васкес не назвали по имени, но её неудачи в качестве водителя безопасности были детально представлены NTSB.

За несколько минут до аварии госпожа Васкес, как сообщается, смотрела на своём телефоне эпизод телепередачи «Голос», что является нарушением политики Uber, запрещающей использование смартфона. Фактически следователи установили, что она смотрела на свой телефон и не следила за дорогой более трети всего времени, пока находилась в машине накануне аварии. Она считается главным виновником.

Интересно, что за 5,6 секунды до аварии автопилот обнаружил, что Элейн Херцберг со своим велосипедом пересекает улицу. Но даже несмотря на то, что система продолжала отслеживать пешехода вплоть до столкновения, она ни разу не идентифицировала её как человека на дороге и не смогла точно предсказать траекторию движения. В итоге водитель была не в курсе о проблеме на дороге до момента, пока не оказалось слишком поздно. NTSB считает, что уже сейчас люди (в данном случае водитель) слишком доверяют автопилоту, чего делать не стоит.

Но госпожа Васкес разделила вину со своими работодателями из Uber, ужасно низкая культура безопасности в которой, по мнению Совета, также способствовала смерти Элейн Херцберг. На момент аварии у подразделения передовых технологий Uber не было корпоративного плана безопасности или руководящего документа, в котором определялись бы роли отдельных сотрудников и обязанности по управлению безопасностью — об этом рассказал старший следователь по дорожно-транспортным происшествиям в NTSB Майкл Фокс (Michael Fox).

 Первая смерть пешехода от робомобиля — результат человеческой ошибки, и это может повториться

 Первая смерть пешехода от робомобиля — результат человеческой ошибки, и это может повториться
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru

Российским разработчикам удалось достичь качественного синтеза речи с помощью нейросетей

 Нейросети вывели качество синтеза русскоязычной речи на новый уровень

 Нейросети вывели качество синтеза русскоязычной речи на новый уровень
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru

Решения Hikvision Turbo HD 2019

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

На стройках Москвы начали применять систему мониторинга «Умные ладошки»

15 строительных площадок Москвы оборудованы системой «Умные ладошки», сообщает пресс-служба Департамента информационных технологий города столицы. Сервис позволяет контролировать число сотрудников на объекте, их квалификацию, ход работ и ряд других показателей.

Система состоит из небольшого персонального устройства с несколькими датчиками: ГЛОНАСС-приемником, акселерометром, датчиком персонификации и другими техническими средствами. Устройство в режиме реального времени передает заказчику общую информацию о перемещении рабочего по стройплощадке, его активности и другие информационные сведения, необходимые для последующего сопоставления с данными в государственных информационных системах стройкомплекса Москвы. В настоящий момент в строительстве социальных объектов в столице задействовано более 1000 подобных персональных устройств.

Передача данных осуществляется по закрытой локальной энергоэффективной беспроводной сети заказчику, Департаменту строительства столицы. Комплекс технологий соотносит полученные данные с теми, которые содержатся в государственных информационных системах, и готовит аналитические отчеты.

Получение такой информации позволяет обеспечить дополнительный контроль работы подрядчиков, либо помогает оперативно следить за сроками выполнения тех или иных работ.

Система «Умные ладошки» внедрена на стройплощадках школы олимпийского резерва «Москвич», детского сада на Шереметьевской улице, спортивного комплекса с бассейном «Измайлово», школы искусств имени М.И. Глинки, южного дублера Кутузовского проспекта, дома по программе реновации на Карамышевской набережной и других социальных объектов.

для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться