Ваша регистрация на старой версии Sec.Ru перенесена на новую. Если Вы помните логин или пароль, можете использовать их для авторизации или зарегистрироваться заново. Также на портал можно зайти через соц. сети.

Войти
Зарегистрироваться
Восстановить пароль

Вы точно хотите пожаловаться?

Авторы последних публикаций:

Sec.Ru
Портал по безопасности

Вероника Долгушина
ЗАО НВП Болид

Шлюссельбург
Шлюссельбург

1 274 275 276 534
1 274 275 276 534
Sec.Ru

Обзор и пример съемки комплекта видеонаблюдения на 3 внутренние камеры CoVi Security HVK 2102 AHD KIT HDD 500 Гб

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru

ФСБ считает, что кибератаки могут быть направлены на провокацию техногенных экологических катастроф

Screenshot-2018-2-2 (12) Anti-Malware ru - Главная

Screenshot-2018-2-2 (12) Anti-Malware ru - Главная
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru

Обзор видеодомофона FE 100Q

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Новый полноростовой однопроходной трехлопастной турникет Ростов-Дон ПР1/3М-П

Турникет может работать, после перестановки ограничителей прохода, и как шлюз, и как турникет (см. рисунок ниже): Для корректрной работы в режиме шлюза необходимо использовать в СКУД имеющийся в штатной поставке турникета релейный сигнал "Наличие человека в шлюзе".

Турникеты управляются с пульта дистанционного управления (ПДУ) и обеспечивают пропуск в любом из двух направлений как по одному человеку, так и группы людей.

Турникеты могут быть встроены в систему контроля и управления доступом, для чего предусмотрены специальные входные и выходные цепи.

В стандартном исполнении турникет изготовлен из стали с порошковым покрытием «серебряный антик» и по условиям применения соответствуют группе УХЛ 4.2 по ГОСТ 15150-69 (эксплуатация внутри помещения при температуре от +1°С до +50°С).

В уличном и нержавеющем исполнении турникет может эксплуатироваться вне помещения при температуре от -30°С до +50°С).

16cf81f0fcd6d011038da91c1462cf78

16cf81f0fcd6d011038da91c1462cf78
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru

Обзор HD-TVI видеорегистратора TR2116 от NoviCam

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru

В фотокамерах Canon могут появиться дактилоскопические сканеры

Screenshot-2018-2-2 (13) 3DNews - Главная

Screenshot-2018-2-2 (13) 3DNews - Главная
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru

Сравнительный обзор поворотных WiFi камер IPC-A12P, IPC-A15P, YI Dome Camera 360°, DS-2CV2Q01FD-IW и C6B

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Ространснадзор настаивает на установке камер видеонаблюдения в салонах самолетов

Закон о дебоширах начнет действовать летом этого года. Он даст перевозчикам возможность вести свои черные списки пассажиров и в течение года после инцидента с их участием не пускать хулиганов на борт. О том, что не нужно делать, чтобы не попасть в эти списки, шла речь на пресс-конференции в «Российской газете» с участием замглавы Ространснадзора Владимира Чертока.
Конечно, не стоит хулиганить на борту. С апреля прошлого года за это можно получить реальный срок заключения, уже есть решения суда. Статистика показывает, что после этого дебоширов стало меньше.

С 2006 года крупнейший российский авиаперевозчик зафиксировал свыше 3,5 тысячи нарушений, из которых 40 – грубейших, рассказал заместитель главы «Аэрофлота» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров. В 2016 году таких нарушений было 11, а в 2017 году – лишь 8. Компания «тесно и плодотворно» сотрудничает с МВД и органами прокуратуры, которые проверяют все факты и оформляют документы для суда. «Мы будем жестко реагировать на все факты совершения преступных действий на борту», – заверил представитель «Аэрофлота». После того, как решение суда будет вынесено, авиакомпания уведомит дебошира о том, что он уже в черном списке.

Следующим шагом по борьбе с дебоширами станет внесение поправок в Воздушный кодекс и наделение экипажа самолета специальными полномочиями по применению спецсредств, отметил Черток. «В этом вопросе мы очень плотно взаимодействуем с комитетом транспорта Государственной Думы. Проект и предложения со стороны авиакомпании уже направлены и находятся на рассмотрении. Мы рассчитываем, что в этом году уже будут приняты соответствующие изменения», – сообщил Владимир Александров. Тогда экипаж будет вправе принять меры по «ограничению подвижности» неадекватных пассажиров, пояснил Черток.

Рекомендации Международной организации гражданской авиации (ИКАО) допускают использование электрошокеров и наручников для сдерживания буйных пассажиров со стороны кабинного экипажа (стюардесс и стюардов). Россия является одной из участниц ИКАО и постепенно приводит свое законодательство, в том числе и по борьбе с дебоширами, в соответствие с ее нормами.

В России до электрошокеров дело не дойдет, а вот пластиковые наручники на возмутителя спокойствия надеть могут. Оружие на гражданских бортах России, в отличие от США и ряда других стран, запрещено, запрет никто снимать не намерен, добавил Черток.
То же самое касается воздушных маршалов – в России не намерены вводить таких представителей безопасности, это экономически неэффективно, дорого. А вот видеокамеры в салонах перевозчиков все же обяжут установить.

1_9a063e4e

1_9a063e4e
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru

Тест ip камер с разрешением 1 и 2 МП

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
1
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Новейшие технологии российской компании Cognitive повысят безопасность на дорогах

Cognitive Technologies является не единственным российским разработчиком систем для автономного управления транспортными средствами, но на прошедшей в Лас Вегасе выставке CES 2018 в автомобильном секторе Россию представляла только эта компания.

Её программно-аппаратный комплекс C-Pilot анализирует данные с видеокамер, радаров, лидаров, спутникового приёмника, гироскопа и прочих датчиков. В процессе развития он должен обеспечить полностью автономное вождение к 2022–2023 годам, а уже сейчас представляет собой технологию понимания дорожной ситуации для информирования водителя и систему активной помощи (подруливание, притормаживание и прочее).

Представленная на выставке технология Cognitive smart situation capture (CSSC) анализирует и прогнозирует взаимное перемещение объектов дорожной сцены, определяя сценарии безопасного движения, в том числе в критических ситуациях. Технология определяет типы объектов и учитывает их физические характеристики вроде размера, траектории движения, линейной и угловой скоростей, ускорения и так далее вплоть до включённого сигнала поворота или поднятой вверх руки пешехода. В результате определяются вероятные сценарии развития дорожной ситуации, а также опасные и безопасные зоны для манёвра.

Решения Cognitive Technologies обеспечивают работу автопилота на плохих дорогах, без дорожной разметки и в сложных погодных условиях. По словам президента компании Ольги Усковой, демонстрация произвела впечатление на заинтересованных участников выставки — более 10 известных брендов запросили дополнительную информацию, подписав соглашение о неразглашении. По оценкам Cognitive, технология CSSC позволит повысить безопасность движения на значение до 30 %.

02

02
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться