Ваша регистрация на старой версии Sec.Ru перенесена на новую. Если Вы помните логин или пароль, можете использовать их для авторизации или зарегистрироваться заново. Также на портал можно зайти через соц. сети.

Войти
Зарегистрироваться
Восстановить пароль

Вы точно хотите пожаловаться?

Авторы последних публикаций:

Sec.Ru
Портал по безопасности

bewardsup
НПП Бевард

АРМО-Системы
АРМО-Системы

1 888 889 890 1 146
1 888 889 890 1 146
Sec.Ru

Обзор уличных Wi-Fi видеокамер Dahua Technology DH-IPC-HFW1120S-W и DH-IPC-HFW1320S-W

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru

Опасно как-то после таких новостей заливать бензин на заправках — то вирус недоливает, номера карт крадут

Screenshot-2018-2-1 (12) Anti-Malware ru - Главная

Screenshot-2018-2-1 (12) Anti-Malware ru - Главная
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru

Распаковка и обзор бесперебойного блока питания VPS PSU-113

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Обзор бюджетного считывателя карт EM Marine — Tantos TS-RDR-E

Считыватель упакован в обычную, без всяких фирменных знаков коробку, что вполне естественно для ультрабюджетной модели. Внутри — сам считыватель, инструкция и гарантийный талон.

Корпус модели TS-RDR-E бывает двух цветов: черным и белым. Лицевая сторона оформлена нестандартно: индикатор в виде ромба, рядом на пластике также штамповка из декоративных ромбов, как бы повторяющих индикатор, и фирменный знак производителя. В целом дизайн лаконичный и подойдет для большинства помещений.

Корпус состоит из двух половин: собственно, корпуса и монтажной пластины. Крепятся они между собой простым крестовым винтом без всякой защиты от выкручивания. Монтажная пластина крепится к стене двумя винтами. Потом на нее устанавливается сам считыватель.

Корпус изнутри залит герметиком, но можно ли устанавливать считыватель на улице — не совсем понятно, так как класс защиты IP в документации не указан (указана только рабочая температура и влажность).

Подключение и индикация
Вывод кабелей — перпендикулярно корпусу, что по умолчанию подразумевает штробление стен или другие манипуляции с несущей поверхностью.

У модели на выходе 7 проводов: шесть со стандартными функциями и один (серый) для переключения форматов Wiegand — с 26 на 34. Но для большинства случаев это не понадобится: для работы считывателя с картами EM Marine достаточно Wiegand-26. Поэтому мы рекомендуем при монтаже обрезать серый провод и заизолировать его, ни с чем не соединяя.

Считыватель предусматривает управление индикацией от контроллера по двум линиям: светодиодом (включить зеленый) и зуммером (включить звуковой сигнал). По умолчанию индикатор считывателя не красный, как это часто бывает, а синий. При чтении идентификатора считыватель автоматически издает звуковой сигнал и кратковременно меняет цвет индикатора на зеленый.

Также при монтаже нужно учесть, что у устройства нет линий синхронизации, а, значит, устанавливать эту модель друг напротив друга при тонких стенах не рекомендуется — они будут друг на друга влиять, что приведет к ошибкам в работе.

Дальность считывания
Как заявляет в документации производитель, дальность считывания у Tantos TS-RDR-E — от 50 до 100 миллиметров. Чтобы определить реальные значения, мы провели два теста на разной поверхности с тремя разными идентификаторами.

На неметаллической поверхности считыватель показал такие результаты: — тонкие карты (ISO card) читаются на расстоянии 60-65 мм,
— толстые (Сlamshell card) — 40-45 мм,
— брелок — около 30 мм.

На металлической поверхности дальность падает до 20 мм, что, впрочем, и следовало ожидать. То есть заявленных 100 мм мы не получаем ни при каких условиях.

Также эта модель считывателя имеет одну уникальную особенность: код считанной карты на контроллер передается только после окончания звукового сигнала. На практике это может означать незначительную задержку в открытии двери после поднесения идентификатора.

Screenshot-2018-2-1 http sigursys com

Screenshot-2018-2-1 http sigursys com
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru

Распаковка видеокамеры HikVision DS-2CE56D0T-IRMMF (2.8 мм)

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Новая модель уличного турникета-трипода — Т283М1 STEP10

Для уличного турникета Ростов-Дон Т283М1 STEP10 характерна пропускная способность на уровне от 60 до 100 человек/мин. и габаритные параметры 1470 х 780 х 990 мм. Устройство функционирует в температурных границах от — 20°С до + 50°С и позволяет перекрывать проход на расстоянии 1,47 м.

Модель оснащена 2 считывателями, позволяет подключать до 10 000 карт доступа и предусматривает наличие интерфейса Wiegand-26 для подключения считывателей. Турникет обеспечивает кодировку до 255 графиков прохода и имеет корпус на основе окрашенной стали.

rostov-don-t283m1-step10-turniket-tripod

rostov-don-t283m1-step10-turniket-tripod
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru

Обзор матриц камер видеонаблюдения и широкоугольных объективов из Китая

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОФЛОТ-РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ" нуждается в модернизации системы пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре. Выставлен тендер на 10,76 млн рублей

Screenshot-2018-2-1 Общая информация

Screenshot-2018-2-1 Общая информация
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru

Обзор IP-камеры AlfaVision AV-IPC101F-IR (Wi-Fi)

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Теперь беспилотники в США и России будут летать по согласованным правилам

Участники встречи отметили важность взаимодействия и обмена опытом между авиационными администрациями двух стран в сфере регулирования использования беспилотных авиационных систем (беспилотных воздушных судов). Обмен опытом послужит лучшему пониманию вопросов организации и осуществления регулирования использования беспилотных авиационных систем (беспилотных воздушных судов) в наших странах.

По вопросу организационной структуры и интеграции БАС представитель ФАА США (П. Стейси) в своем выступлении представила презентацию «Интеграция БАС. Организационная структура ФАА».

В выступлении отмечено, что в США БАС затрагивают все сферы авиации. Развитие беспилотных технологий в США расширило круг людей вовлеченных в авиацию. В свою очередь высокие темпы роста количества БАС в США создали сложности для ФАА в области регулирования деятельности БАС.

До 2013 года организации в рамках ФАА, выполняющие определенный вид деятельности (т.е. AIR, AFS, ATO), а также программные офисы, занимающиеся вопросами БАС были обособлены. Руководство вопросами БАС было сосредоточено в Программном управлении по беспилотным воздушным судам (UAPO) в рамках Организации по летным стандартам (AFS). Непосредственно вопросами эксплуатации БАС занимался отдел в Программном управлении по беспилотным воздушным судам (UAPO).

В целях решения возникающих задач в области регулирования деятельности БАС в 2013 году было создано Управление по интеграции БАС в рамках Организации по летным стандартам (AFS) в качестве единого центра координации вопросов БАС в ФАА.
В октябре 2016 года было создано полноценное Управление по интеграции БАС (AUS) в рамках Организации по безопасности полетов (AVS).
Задача Управления – содействие безопасной, эффективной и своевременной интеграции БАС в NAS, а также содействие в разработке и внедрении регламентов, политики, процедур, инструктивного материала и стандартов, которые применяются по отношению к полетам БАС, с том числе обучение существующим и новым беспилотным технологиям.

Исполнительный Директор Управления подчиняется напрямую Заместителю руководителя ФАА по безопасности полетов. Управление нацелено на обеспечение дальнейшей консолидации стратегических инициатив всех бизнес планов ФАА, а также исследований, демонстрационных проектов БАС в рамках плана по реализации NextGen и национального авиационного плана исследований.

Работа Управления основывается на широком взаимодействии с общественностью БАС и доверии к ним со стороны ФАА, с учетом того, что ФАА уверена в законопослушности представителей БАС.
ФАА на постоянной основе проводит симпозиумы и семинары по БАС, стремясь привлечь наибольшее количество участников.
В презентации отмечено, что в США на настоящий момент времени 932 430 зарегистрированных БАС и 66 345 выданных свидетельств внешних пилотов БАС.

eRisunok1

eRisunok1
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться