Ваша регистрация на старой версии Sec.Ru перенесена на новую. Если Вы помните логин или пароль, можете использовать их для авторизации или зарегистрироваться заново. Также на портал можно зайти через соц. сети.

Войти
Зарегистрироваться
Восстановить пароль

Вы точно хотите пожаловаться?

Авторы последних публикаций:

Sec.Ru
Портал по безопасности

SvetlanaKor
TerraLink

Редин Николай
Octagram

1 888 889 890 943
1 888 889 890 943
Sec.Ru
Подробнее

Безопасность в метрополитене будет соблюдена — Минтранс подготовил новый проект приказа о выборочном досмотре

В первую очередь документ уточняет правила прохода пассажиров в метро. Сейчас они требуют тотального досмотра всех, кто входит в подземку, но в час пик провести такой досмотр сложно, если не невозможно. Минтранс решил воспользоваться опытом Москвы при корректировке документа. В столице идет выборочный досмотр при входе в метро. Проект приказа закрепляет основания досмотра.

Во-первых, он коснется только лиц, которые ведут себя подозрительно. Этим должны заниматься специалисты, знающие тонкости профайлинга, отмечает генеральный директор Российского информационного агентства «Индустрия безопасности» Сергей Груздь. Во-вторых, досмотреть могут тех, на кого отреагировали рамки металлообнаружителя.

Еще один пункт проекта приказа требует повсеместно допускать пассажира по билету и паспорту в так называемую зону транспортной безопасности. Такая практика сейчас существует при посадке на скоростной поезд «Сапсан» и еще в авиации.

Изменения означают, что и на другом транспорте можно будет вводить «чистые зоны», куда еще до посадки пассажир попадает после предварительной проверки документов и досмотра и куда могут не пустить провожающих.

Чтобы у пассажиров не возникали лишние сложности при досмотре того, что не запрещено к провозу, но является каким-либо химическим веществом, которое может вызывать подозрения, проект приказа министерства транспорта прописывает, что это вещество должно быть в упаковке, снабженной сопроводительной информацией.

«Ранее на владельцев транспортной инфраструктуры была возложена обязанность осуществлять досмотр различного рода реагентов, — объясняет Сергей Груздь. — Возникал вопрос, а как технически это исполнить — вскрывать упаковки, проводить анализы? Но для этого нужны специальная подготовка и оборудование».

Минтранс решил внести ясность в данный пункт требований. Те, кто проводит досмотр, при обнаружении «химического» багажа должны убедиться в целостности заводской упаковки и наличии правильно оформленных сопроводительных документов. Таким образом, перевозка реагентов во вскрытой или внештатной упаковке не допускается. При этом перечень опасных и воспламеняющихся веществ, которые запрещены в транспорте, не изменяются. Если они будут обнаружены у пассажира, служба досмотра имеет право изъять их.

Минтранс предлагает поставить точку в споре — можно ли пропускать на поезд, самолет, автобус и в круиз пассажира с билетом на латинице и паспортом на кириллице. Формально сейчас билет на латинице и паспорт на русском языке можно считать не соответствующими друг другу, пояснил Груздь. По международным правилам перевозочные документы выписываются многими системами бронирования на латинице, при этом пассажир, покупая билет, сам «переводит» свою фамилию и имя. Встречаются фамилии, где при написании кириллицей и латиницей возникает несоответствие, и некие эксперты посчитали, что можно подменить фамилию при ее «переводе».

Подготовленные минтрансом изменения предусматривают возможность идентификации пассажира по билету на латинице и паспорту на кириллице. А если разночтения в транслитерации слишком велики, то такого пассажира могут не пропустить на транспорт и передать правоохранителям.

385054.900xp

385054.900xp
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru

Ликбез. Познавательно о работе биометрических сканеров

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Новинка. Всепогодная IP-камера PROvision PVF-IR240IPZ в цилиндрическом корпусе

Выполнена в прочном металлическом корпусе и оснащается моторизованным объективом с автоматической регулировкой диафрагмы. Камера стабильно работает при температуре -40 град. Цельсия. Чтобы удаленные пользователи получали доступ к живому видео по каналам с небольшой пропускной способностью, камера транслирует дополнительный поток в разрешении D1 (704×576). Для сжатия изображения используется эффективный видеокодек H.264. Благодаря хорошему сжатию, исходящий трафик уменьшается на 30-50%. Днем камера передает цветное изображение. Чтобы сигналы ИК-спектра не проявлялись в виде помех, они вырезаются при помощи фильтра. С наступлением сумерек камера переключается в монохромный режим, фильтр блокируется, и матрица начинает использовать инфракрасный спектр для формирования изображения. При этом ее чувствительность повышается. В полной темноте на помощь приходит ИК-подсветка дальностью 30 метров.

pvf-ir240ipz

pvf-ir240ipz
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru

Детальный обзор IP-камеры ESCAM QD1039 С 4Х-ЗУМОМ, подходящей для наблюдения за своим автомобилем во дворе

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Эксперты по авиационной безопасности из США в аэропорту Шереметьево

В соответствии с Меморандумом о взаимопонимании между Министерством транспорта Российской Федерации и Администрацией транспортной безопасности Министерства государственной безопасности США о сотрудничестве в сфере безопасности гражданской авиации от 24 мая 2011 г. в период с 4 по 7 сентября 2017 года в аэропорту Шереметьево был осуществлен очередной наблюдательный визит представителей указанных организаций.

В рамках исполнения Меморандума полномочные контрольные (надзорные) органы Российской Федерации и Соединенных Штатов Америки осуществляют ознакомительные визиты в соответствующие аэропорты России и США на паритетной основе в целях оценки обеспечения мер авиационной безопасности авиакомпаниями, осуществляющими перевозки пассажиров и грузов между странами.

В результате произведенного визита представителями Сторон установлено, что меры обеспечения авиационной безопасности, применяемые в Международном аэропорту «Шереметьево» при вылете направляющихся в США рейсов авиакомпаний «Delta Air Lines», «Аэрофлот – Российский авиалинии» и «Air Bridge Cargo», являются достаточными

0_94e26_3a18ac24_XL

0_94e26_3a18ac24_XL
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru

Обзор видеокамеры IP30S200

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru

Обзор вызывной панели видеодомофона Optimus DS-700

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Новые сетевые коммутаторы от компании ComOnyX с поддержкой PoE

Линейка сетевого оборудования ComOnyX пополнилась бюджетными моделями 100 Мбитных неуправляемых коммутаторов с поддержкой PoE. Новинки сочетают в себе доступную цену и оптимальную функциональность.

Указанные модели коммутаторов прошли полный технический контроль и успешно протестированы в условиях загрузки всех PoE сетевых портов.

Новая линейка представлена моделями:

CO-SWP5 — 4 PoE порта до 15Вт, максимальная мощность до 65 Вт
CO-SWP9 — 8 PoE портов до 15Вт, максимальная мощность до 120 Вт
CO-SWP16F — 16 PoE портов до 15Вт, оптический SFP слот, максимальная мощность до 240 Вт
CO-SWP24F — 24 PoE порта до 15Вт, оптический SFP слот, максимальная мощность до 360 Вт

590---ComOnyx_-News_ComOnyx_17-08-2017

590---ComOnyx_-News_ComOnyx_17-08-2017
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru

Испытание переносного лафетного ствола "ПОЖТЕХСПАС" для работы на съемочной площадке. ЛС-П40У с расходом 40 л/с, который был использован для съемки в кинематографе.

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Новинка. AHD панель CTV-D4500AHD

Имеет стильный металлический корпус с лазерной обработкой. Камера надежно защищена ударопрочным стеклом. Кнопка вызова панели подсвечивается, что облегчает ее поиск в темноте.

Специально разработанная для климатических условий России панель обеспечивает безотказную работу в диапазоне температур от — 40 до +50°C.
Видеосенсор нового поколения формата AHD
Разрешение 1280х720
Увеличенный угол обзора (90° по горизонтали)
Антивандальное всепогодное исполнение
Алюминиевый корпус с лазерной обработкой лицевой стороны
Автоматическое переключение режимов ДЕНЬ/НОЧЬ (встроенный датчик освещённости)
Скрытая система крепления с защитой от несанкционированного съема
Подсветка кнопки вызова
Рабочая температура -40° С +50° С
Дизайн CTV-Tech

CTV-D1500

CTV-D1500
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться