Ваша регистрация на старой версии Sec.Ru перенесена на новую. Если Вы помните логин или пароль, можете использовать их для авторизации или зарегистрироваться заново. Также на портал можно зайти через соц. сети.

Войти
Зарегистрироваться
Восстановить пароль

Вы точно хотите пожаловаться?

Авторы последних публикаций:

bewardsup
НПП Бевард

JVSG Team
JVSG

Sec.Ru
Портал по безопасности

1 890 891 892 1 150
1 890 891 892 1 150
Sec.Ru

В фотокамерах Canon могут появиться дактилоскопические сканеры

Screenshot-2018-2-2 (13) 3DNews - Главная

Screenshot-2018-2-2 (13) 3DNews - Главная
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru

Сравнительный обзор поворотных WiFi камер IPC-A12P, IPC-A15P, YI Dome Camera 360°, DS-2CV2Q01FD-IW и C6B

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Ространснадзор настаивает на установке камер видеонаблюдения в салонах самолетов

Закон о дебоширах начнет действовать летом этого года. Он даст перевозчикам возможность вести свои черные списки пассажиров и в течение года после инцидента с их участием не пускать хулиганов на борт. О том, что не нужно делать, чтобы не попасть в эти списки, шла речь на пресс-конференции в «Российской газете» с участием замглавы Ространснадзора Владимира Чертока.
Конечно, не стоит хулиганить на борту. С апреля прошлого года за это можно получить реальный срок заключения, уже есть решения суда. Статистика показывает, что после этого дебоширов стало меньше.

С 2006 года крупнейший российский авиаперевозчик зафиксировал свыше 3,5 тысячи нарушений, из которых 40 – грубейших, рассказал заместитель главы «Аэрофлота» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров. В 2016 году таких нарушений было 11, а в 2017 году – лишь 8. Компания «тесно и плодотворно» сотрудничает с МВД и органами прокуратуры, которые проверяют все факты и оформляют документы для суда. «Мы будем жестко реагировать на все факты совершения преступных действий на борту», – заверил представитель «Аэрофлота». После того, как решение суда будет вынесено, авиакомпания уведомит дебошира о том, что он уже в черном списке.

Следующим шагом по борьбе с дебоширами станет внесение поправок в Воздушный кодекс и наделение экипажа самолета специальными полномочиями по применению спецсредств, отметил Черток. «В этом вопросе мы очень плотно взаимодействуем с комитетом транспорта Государственной Думы. Проект и предложения со стороны авиакомпании уже направлены и находятся на рассмотрении. Мы рассчитываем, что в этом году уже будут приняты соответствующие изменения», – сообщил Владимир Александров. Тогда экипаж будет вправе принять меры по «ограничению подвижности» неадекватных пассажиров, пояснил Черток.

Рекомендации Международной организации гражданской авиации (ИКАО) допускают использование электрошокеров и наручников для сдерживания буйных пассажиров со стороны кабинного экипажа (стюардесс и стюардов). Россия является одной из участниц ИКАО и постепенно приводит свое законодательство, в том числе и по борьбе с дебоширами, в соответствие с ее нормами.

В России до электрошокеров дело не дойдет, а вот пластиковые наручники на возмутителя спокойствия надеть могут. Оружие на гражданских бортах России, в отличие от США и ряда других стран, запрещено, запрет никто снимать не намерен, добавил Черток.
То же самое касается воздушных маршалов – в России не намерены вводить таких представителей безопасности, это экономически неэффективно, дорого. А вот видеокамеры в салонах перевозчиков все же обяжут установить.

1_9a063e4e

1_9a063e4e
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru

Тест ip камер с разрешением 1 и 2 МП

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
1
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Новейшие технологии российской компании Cognitive повысят безопасность на дорогах

Cognitive Technologies является не единственным российским разработчиком систем для автономного управления транспортными средствами, но на прошедшей в Лас Вегасе выставке CES 2018 в автомобильном секторе Россию представляла только эта компания.

Её программно-аппаратный комплекс C-Pilot анализирует данные с видеокамер, радаров, лидаров, спутникового приёмника, гироскопа и прочих датчиков. В процессе развития он должен обеспечить полностью автономное вождение к 2022–2023 годам, а уже сейчас представляет собой технологию понимания дорожной ситуации для информирования водителя и систему активной помощи (подруливание, притормаживание и прочее).

Представленная на выставке технология Cognitive smart situation capture (CSSC) анализирует и прогнозирует взаимное перемещение объектов дорожной сцены, определяя сценарии безопасного движения, в том числе в критических ситуациях. Технология определяет типы объектов и учитывает их физические характеристики вроде размера, траектории движения, линейной и угловой скоростей, ускорения и так далее вплоть до включённого сигнала поворота или поднятой вверх руки пешехода. В результате определяются вероятные сценарии развития дорожной ситуации, а также опасные и безопасные зоны для манёвра.

Решения Cognitive Technologies обеспечивают работу автопилота на плохих дорогах, без дорожной разметки и в сложных погодных условиях. По словам президента компании Ольги Усковой, демонстрация произвела впечатление на заинтересованных участников выставки — более 10 известных брендов запросили дополнительную информацию, подписав соглашение о неразглашении. По оценкам Cognitive, технология CSSC позволит повысить безопасность движения на значение до 30 %.

02

02
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru

Топ лучших 5 камер видеонаблюдения

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Новая HD-AHD видеокамера XVI BC9601CIMA

Наиболее востребованная область применения камеры XVI BC9601CIMA — это кассовые зоны супермаркетов, а также внутри термокожухов. Возможность использовать любые объективы делает камеру лучшим выбором для контроля за дорожным движением.

OSD меню позволяет на месте провести тонкую настройку передаваемого изображения. Механический светофильтр днем нивелирует искажения цветовой передачи и уровня контраста. Матрица 5 Мп позволяет достигать высокой детализации изображения благодаря разрешению 2592х1944 пикселей.

Функции — авторегулировка усиления AGC до 50 дБ, автоматический баланс белого AWB, цифровое шумоподавление, компенсация встречной засветки и фоновой засветки HLC и BLC, шумоподавление 2DNR, WDR, механически переключаемый ИК-фильтр. Материал корпуса — металл, размер 110х67х65мм, рабочая температура от -10°С до +50°С, питание 12 В / 100mA.

bc9601cima

bc9601cima
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru

Гибридные видеорегистраторы ActiveCam для видеонаблюдения

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru
Подробнее

Новинка. Сплиттер для питания IP камер Osnovo PoE Splitter/2

Это миниатюрное устройство, которое позволяет подавать питание на оконечные устройства (IP-видеокамеры), не поддерживающие стандарт PoE. Оборудование предназначено для работы в помещениях, при температуре от 0 до +40 град. Цельсия.
Электроэнергия и данные передаются с PoE коммутатора или инжектора по одному кабелю Ethernet. На приемном конце сплиттер разделяет сигнал с PoE на два отдельных канала — передачи данных и электропитания. Такой подход упрощает монтаж видеокамер в труднодоступных местах, позволяет экономить на проводке и снижает затраты при создании систем видеонаблюдения. Размеры устройства — 80 x 31 x 26 мм.

Сплиттер поддерживает сети Fast Ethernet 10/100 Мбит/с и соответствует стандарту PoE IEEE 802.3af, то есть, допускает подключение устройств мощностью до 15.4 Вт. Он не требует настройки, поддерживает стандарт Plug&Play, быстро определяется PoE-коммутаторами и инжекторами и начинает работать сразу же после подключения. Согласование с оборудованием осуществляется автоматически за считанные секунды.

Устройство, выдающее PoE сигнал, подключается к сетевому порту сплиттера. С другой стороны имеются два штекера — RJ-45 и питание DC 5.5 мм (12 В, 1A). Допустимое напряжение на входе сплиттера — от 36 до 57 Вольт постоянного тока. О том, что на входе присутствует сигнал PoE, оповещает светодиодный индикатор зеленого цвета.

PoE Splitter/2 защищен от короткого замыкания, а также от превышения или недостатка напряжения. Если ток нагрузки превышает допустимый, сплиттер автоматически отключается. На портах RJ-45 предусматривается грозозащита.

poe-splitter-2

poe-splitter-2
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться

Sec.Ru

Обзор PTZ IP-камеры BEWARD BD134P

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0
Поделиться